Впервые рекламной акцией станет телетрансляция хирургической операции


Социальные проекты | 17 Января 2017 13:22 | 4

Cancer Research UK и команда британского Channel 4 в рамках социальной кампании по борьбе с раком организуют прямую трансляцию процесса колоноскопии

Это первый телеролик подобного формата, причем организаторы уверяют, что этот прием никогда не использовался ни на телевидении, ни в рекламной отрасли. Кампания создана для повышения осведомленности о важности своевременных исследований для лечения и профилактики раковых опухолей.

Возможно, брезгливым или чересчур впечатлительным зрителям захочется отвести взгляд, когда на Channel 4 в среду во второй половине дня будет показана в реальном времени операция по удалению полипов кишечника Филиппу Мак-Спаррону. Филипп надеется, что за 90 секунд этого необычного рекламного ролика люди поймут, что не надо бояться ни исследований, ни операций. Кстати, пациент будет сниматься в этой социальной рекламе бесплатно, пишет Guardian

После первого показа социальный ролик можно будет увидеть в дальнейших передачах канала и на страницах канала и благотворительной организации Cancer Research UK в Facebook.

Прямая трансляция колоноскопии – часть кампании Cancer Research Великобритании Right Now, которая стартовала после Рождества.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 17.01.2017, 14:33
Ой, какой ужас!!!!!!!!
ххх (Гость) | 17.01.2017, 15:54
вот так присядешь телек посмотреть расслабиться
Неизвестный (Гость) | 17.01.2017, 16:04
"спойлер: на 20-й минуте - это косточка чернослива" (с) Говард Джоэл Воловиц
Ольга (Гость) | 17.01.2017, 18:21
А на мой взгляд, хорошая идея - показать, что все не так уж и страшно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы