Vogue превратил бразильских актеров в паралимпийцев


Социальные проекты | 29 Августа 2016 12:45

Модный журнал Vogue Бразилия запустил кампанию с целью поддержки местных паралимпийцев. Однако многие пользователи сочли акцию неуместной

На страницах Vogue Бразилия появилось фото обычных моделей, отретушированное так, что они стали выглядеть, как люди с ограниченными возможностями. Акцию поддержали паралимпийские спортсмены сборной Бразилии – Бралили Ренато Лейте и Бруна Александре. Сами они не могли принять участие в съемках, поэтому представители журнала подобрали моделей, который были похожи на них внешне.

Издание начали критиковать не только некоторые СМИ, но и интернет-пользователи, пишет DesignTaxi.

«Мне трудно понять, зачем бразильский Vogue сделал это. В средствах массовой информации так редко можно встретить продвижение позитивного образа людей с ограниченными возможностями», – заявил сотрудник британской благотворительной организации для помощи инвалидам Ричард Лейн.

По словам арт-директора журнала Клейтона Карнейро, таким образом авторы идеи пытались привлечь внимание к Паралимпиаде. В  Vogue ожидали неоднозначной реакции, но, по словам Карнейро, в основе лежит правильная идея.

Vogue превратил бразильских актеров в паралимпийцев

Vogue превратил бразильских актеров в паралимпийцев


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама