На евромонетах разместили социальную рекламу


Социальные проекты | 01 Июня 2016 10:45 | 2

Миллион монет достоинством два евро с портретом пропавшего двадцать лет назад мальчика поступили в обращение в последнюю неделю мая в честь международного дня пропавших детей

В мае 1996 года двухлетний Лиам Ванден Бранден гулял около дома своей бабушки в бельгийском Мехелене. Светловолосый и голубоглазый мальчик был одет в серый свитер, зеленые джинсы и ботинки с героями мультфильмов «Том и Джерри». Это последняя информация, известная о Ванден Брандене, потому что он не найден до сих пор.

На монетах Лиам изображен в образе молодого человека 22-х лет. Организаторы акции решили показать, как бы выглядел мальчик сегодня, спустя 20 лет. Бельгийская организация Child Focus, занимающаяся поиском пропавших детей и предотвращением детского насилия, инициировала выпуск партии миллиона «Монет надежды». Поступив в регулярное обращение по всей Европе, они должны повысить осведомленность общества о проблеме пропавших без вести детей. В Европе каждые две минуты пропадает ребенок. Кроме того, креативщики не теряют надежду, что портрет взрослого Лиама на монетах, возможно, поможет узнать его в настоящее время.

Выпуск необычных евро приурочен к Международному дню ​​пропавших детей, который начал отмечаться в Соединенных Штатах в 1983 году через четыре года после исчезновения Итана Патца. Шестилетний мальчик исчез всего в нескольких кварталах от своего дома в Нью-Йорке в 1979 году, и трагедия быстро превратилась в национальную благодаря многочисленным выпускам новостей.

Социальная реклама в Европе не первый раз обращается к проблеме пропавших детей. В 1980-е годы детские фотографии с вопросом «Вы видели меня?» появлялись на молочных пакетах, коробках для пиццы и даже в почтовых рассылках. Однако на действующей валюте образ пропавшего без вести ребенка появится впервые. Ванден Бранден был выбран потому, что это самый юный из исчезнувших за последние несколько лет детей.

Кампания разработана агентством Wunderman/These Days, давно работающим с организацией Child Focus. По рассказам организаторов, прежде чем наладить выпуск монет, им пришлось провести переговоры с представителями всех стран ЕС и спросить разрешение бельгийского короля заменить его портрет, который обычно находится на бельгийских евро. Король согласился.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ольга (Гость) | 01.06.2016, 12:13
Молодцы какие!
Билли Недобилли (Гость) | 01.06.2016, 13:23
Ничего себе масштаб у акции

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама