Хоккеисты «Спартака» не будут бриться в благотворительных целях


Социальные проекты | 05 Ноября 2015 11:15 | 1

Атте Энгрен, Андрей Ермаков, Виктор Балдаев, Дмитрий Коробов, Артем Воронин и Александр Васильев не будут сбривать усы весь ноябрь

В России рак простаты занимает второе место по смертности среди мужчин. Цель акции «Мовембер», которую в России называют «Усабрь», собрать деньги на изучение и борьбу с раком простаты и другими мужскими заболеваниями. Каждый участник кампании будет выкладывать фото своей изменяющейся внешности на сайт «Спартака», а фанаты спортсменов и сочувствующие смогут голосовать за понравившегося усатого мужчину.

Голосование – платное: чтобы отдать свой голос за кого-либо участника, нужно перечислить деньги, а в комментарии к платежу написать имя фаворита. Размер суммы остается на усмотрение плательщика. Победителем станет тот хоккеист, который к концу ноября соберет больше всех голосов и средств.

Акция «Мовемберь» впервые появилась в Австралии в 1999 году, и с тех пор в ней каждый ноябрь принимают участие мужчины по всем миру. В прошлом году, например, усы не брили Александр Овечкин и нападающий «Урала» Федор Смолов.

Хоккеисты «Спартака» не будут бриться в благотворительных целях

Хоккеисты «Спартака» не будут бриться в благотворительных целях

Хоккеисты «Спартака» не будут бриться в благотворительных целях

Хоккеисты «Спартака» не будут бриться в благотворительных целях


Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 05.11.2015, 11:48
Осталось перестать мыться, и всемирная слава обеспечена

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама