Слабослышащие разработали социальную рекламу
Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru и Всероссийское общество глухих (ВОГ) запустили социальную рекламную кампанию «Кино равного доступа». В разработке креатива приняли участие люди с нарушением слуха
Членам официальной группы «ВКонтакте ВОГ» было предложено продумать три варианта названия и слоганов проекта, проголосовав за лучшие. В результате голосования социальный проект получил название «Кино равного доступа» и слоган «Мы равны в стремлении познать мир».
Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был реализован агентством OMD OM Group на бесплатной основе. Задачи рекламной кампании – организация досуга людей с нарушениями слуха и привлечение общественного внимания к их трудностям. Миссия проекта в целом – показать, что все люди равны в стремлении познать мир.
Благодаря проекту «Кино равного доступа» люди с нарушениями слуха будут смотреть отечественные и зарубежные фильмы с субтитрами в онлайн-кинотеатре Tvzavr.ru в России и странах СНГ. Для членов Всероссийского общества глухих доступ к фильмам предоставляется на бесплатной основе.
По мировым стандартам, 70-80% эфирного времени должно субтитрироваться, Россия сегодня отстает по этим показателям. Всего на двух общероссийских каналах есть новости с бегущей строкой. На шести общероссийских телевизионных каналах идут программы со скрытыми субтитрами. Полгода назад появился телеканал для детей от четырех лет с переводом на жестовый язык, но этот телеканал платный. В настоящее время в широком кинопрокате массово отсутствуют кинофильмы с русскими субтитрами.
По статистике – сейчас в России около 13 млн лиц с теми или иными нарушениями слуха, один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха. По словам Валерия Рухледева, президента ВОГ, число лиц с нарушениями слуха может составлять до 10% населения. Количество людей, потерявших слух полностью или частично в раннем возрасте, а также с врожденными дефектами слуха составляет более 300 тысяч.