Слабослышащие разработали социальную рекламу


Социальные проекты | 13 Октября 2015 12:00 | 1

Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru и Всероссийское общество глухих (ВОГ) запустили социальную рекламную кампанию «Кино равного доступа». В разработке креатива приняли участие люди с нарушением слуха

Членам официальной группы «ВКонтакте ВОГ» было предложено продумать три варианта названия и слоганов проекта, проголосовав за лучшие. В результате голосования социальный проект получил название «Кино равного доступа» и слоган «Мы равны в стремлении познать мир».

Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был реализован агентством OMD OM Group на бесплатной основе. Задачи рекламной кампании – организация досуга людей с нарушениями слуха и привлечение общественного внимания к их трудностям. Миссия проекта в целом – показать, что все люди равны в стремлении познать мир.

Благодаря проекту «Кино равного доступа» люди с нарушениями слуха будут смотреть отечественные и зарубежные фильмы с субтитрами в онлайн-кинотеатре Tvzavr.ru в России и странах СНГ. Для членов Всероссийского общества глухих доступ к фильмам предоставляется на бесплатной основе.

По мировым стандартам, 70-80% эфирного времени должно субтитрироваться, Россия сегодня отстает по этим показателям. Всего на двух общероссийских каналах есть новости с бегущей строкой. На шести общероссийских телевизионных каналах идут программы со скрытыми субтитрами. Полгода назад появился телеканал для детей от четырех лет с переводом на жестовый язык, но этот телеканал платный. В настоящее время в широком кинопрокате массово отсутствуют кинофильмы с русскими субтитрами.

По статистике – сейчас в России около 13 млн лиц с теми или иными нарушениями слуха, один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха. По словам Валерия Рухледева, президента ВОГ, число лиц с нарушениями слуха может составлять до 10% населения. Количество людей, потерявших слух полностью или частично в раннем возрасте, а также с врожденными дефектами слуха составляет более 300 тысяч.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Дмитрий (Гость) | 14.10.2015, 10:34
"Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был реализован агентством OMD OM Group" - немного неверная информация... Креатив и дизайн рекламных материалов создал дизайнер Дмитрий Волков, не имеющий никакого отношения к OMD OM Group.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама