Приложение SeeLight поможет слабовидящим людям услышать светофоры


Социальные проекты | 03 Августа 2015 12:18 | 3

Агентство Hugry Boys совместно со Всероссийским обществом слепых (ВОС) представило приложение SeeLight в рамках проекта Blind, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме непригодности городского пространства для людей с ограниченными возможностями

В 2012 году агентство Hugry Boys занялось проектом Blind, чтобы сделать мир удобнее для тех, кто не может его рассмотреть. После проведенных исследований и общения со слепыми людьми креативщики решили взяться за решение одной из самых сложных задач – ориентирование и навигация в городе. Это положило начало разработке приложения совместно со Всероссийским обществом слепых.

Приложение SeeLight представлено в двух версиях – стандартной и для слабовидящих. Пользователи вносят данные о светофорах в любой точке мира: оснащены ли они тактильной плиткой и звуковыми сигналами и как долго работают. Затем светофоры будут отмечены GPS-метками на интерактивной карте. Благодаря открытому API каждый пользователь может добавлять метки на карту и подключать светофоры.

Для зрячих людей эта информация может показаться не столь важной, но для тех, кому сложно перейти дорогу самостоятельно, она станет настоящим спасением: приложение громко определяет направление и расстояние до ближайшего пешеходного перехода и оповещает о его наличии в фоновом режиме.

Демоверсия мобильного приложения SeeLight уже запущена в App Store. Чтобы осуществлять полноценную техническую и общественную поддержку хотя бы в течение года, создателям необходимо $12 тыс., сбор средств запущен на площадке Indiegogo.

Приложение SeeLight поможет слабовидящим людям услышать светофоры

Приложение SeeLight поможет слабовидящим людям услышать светофоры

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама