Российские агентства поддержали «рычащий» флэшмоб в Facebook


Социальные проекты | 24 Июля 2015 17:15 | 4

Проект уже поддержали группа компаний RCG и агентство Louder

Акция стартовала 1 июля. Организатором кампании выступил фонд помощи взрослым «Живой» совместно с командой «Формулы-1» Williams Martini Racing.

Roar for Life – международная кампания, которая направлена на популяризацию ответственного вождения. Ее цель – привлечь внимание неравнодушных людей и собрать как минимум 100 000 «рычащих» видео в поддержку ответственного вождения. Механика проекта напоминает Ice Bucket Challenge, когда все участники выполняют определенное действие, а в конце передают эстафету другим людям или организациям. Участники нынешней кампании записывают видео, изображая рев гоночного болида «Формулы-1», выкладывают его на своей страничке в социальной сети с хэштегом #ROARFORLIFE и «номинируют» друзей. Проект завершится ровно через 100 дней в рамках российского этапа Гран-при «Формулы-1» в Сочи, где фонду вручат 3 млн рублей. Эти деньги будут направлены на уставную деятельность организации, поддержку фонда и создание видеофильма об ответственном вождении.
Инициатива также запускается в Казахстане, Украине и Польше. Лицом кампании в России стал Антон Беляев, лидер группы Therr Maitz.

Проект уже поддержали группа компаний RCG и агентство Louder. А Grape, «Луна Парк», Бюро «Рабочее название» и SILA SVETA! брошен вызов.

Среди знаменитостей к кампании присоединились рэпер Гуф, Максим Виторган, Ирена Понарошку, Наталья Медведева, Мария Кожевникова, Инесса Тушканова, Тимур Родригез и многие другие.

 

Команда R&I рычит в поддержку ответственного вождения и передает эстафету агентствам Grape и Louder!#roarforlife

Posted by Группа компаний RCG on 10 июля 2015 г.

 

Не так давно коллеги из агентства R&I из Группа компаний RCG передали нам эстафету Martini #ROARFORLIFE.Мы,...

Posted by Louder on 24 июля 2015 г.

Социальная кампания, инициированная фондом «Живой» совместно с командой Williams Martini Racing набирает обороты: многие...

Posted by Телеканал ДОЖДЬ on 21 июля 2015 г.

Российские агентства поддержали «рычащий» флэшмоб в Facebook

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Кирилл (Гость) | 24.07.2015, 17:51
Хорошо хоть, что не пердящий, уж простите
Клавдия (Гость) | 24.07.2015, 17:56
Осталось встать на четвереньки!
Елена (Гость) | 24.07.2015, 18:05
Не понимаю предыдущих комментаторов. Нужная акция, забавное исполнение, и зачем иронизировать
павел (Гость) | 24.07.2015, 18:17
это они в рабочее время рычат?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама