Минздрав запустит мобильное приложение «Здесь не курят»


Социальные проекты | 29 Мая 2015 17:33 | 2

С помощью него граждане смогут сообщать в полицию о курении в неположенном месте

Минздрав разработал мобильное приложение «Здесь не курят», которое позволит сообщать в полицию о курении в общественных местах, сообщает «Московский комсомолец».

Его презентация состоится 31 мая – во Всемирный день без табака.

Сейчас приложение работает только на операционных системах iOS и Android. Жалобы, которые будут поступать от пользователей, будут тщательно анализироваться. Кроме того, в приложении с помощью картинок будет объясняться, что именно считается нарушением закона, так что пользователи легко смогут сориентироваться можно ли тут курить, или нет.

Между тем, Минздрав опубликовал новые данные по статистике смертей от употребления табака. В России курящими считаются 34% граждан, из них 54% мужчин и 19% женщин. 

Ежегодно от курения умирает 400 000 человек – это население среднего российского города.

– Самые последние исследования показали, что две трети россиян не курят, – говорит замминистра здравоохранения Дмитрий Костенников. – А вот среди тех, кто от пагубной привычки не отказался, больше всего людей в возрасте от 35 до 44 лет. И именно эта возрастная категория сейчас даёт самый большой прирост смертности. Я бы даже сказал – всплеск смертности. Вряд ли это совпадение. Я сам видел недавно женщину, у которой уже в 32 года случился инфаркт. Спросил, курила? Оказалось, да, давно и много.

При этом абсолютное большинство россиян поддерживает антитабачный закон. Количество тех, кто выступает против, не превышает 10%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: myslo.ru

последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 29.05.2015, 17:52
из нас всех хотят сделать стукачей
курильщик (Гость) | 29.05.2015, 18:38
вот так стоишь, куришь, и озираешься - кто из прохожих на тебя донесет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама