«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей


Социальные проекты | 09 Апреля 2015 16:44 | 6

Социальная сеть и фонд «Измени одну жизнь» используют технологию распознавания лиц, чтобы помочь детям-сиротам и приемным родителям встретиться

Среди детей-сирот есть те, кто похож на вас. У них те же глаза, та же улыбка. Они так же теребят пальцы, когда волнуются. И убирают волосы с лица, когда стесняются. Социальная сеть «Одноклассники» запустили проект http://ok.ru/changeonelife, который может изменить одну или даже несколько жизней.

Страница фонда «Измени одну жизнь» в OK.RU была дополнена технологией распознавания лиц, с помощью которой каждый желающий может загрузить фотографию и найти детей-сирот со схожими чертами лицам. Проект реализован совместно с агентством Young&Rubicam Moscow.

Режиссером рекламного ролика выступил Кирилл Новиков. Команду и оборудование для съемок предоставила компания Action Films, а студии AdService и CGStudio помогли с пост-обработкой. Digital-партнером проекта стало агентство BUMP Interactive.

На сегодняшний день в детских домах России проживают около 90 тысяч детей-сирот. Проект «Одно лицо» фонда «Измени одну жизнь» призван еще раз показать обществу, что чужих детей не бывает.

«Проект не призывает родителей прямо сейчас взять в семью похожих на них детей. Мы хотим, чтобы взрослый смог почувствовать родство с незнакомым ребенком, и подумать, как можно помочь ему и другим детям-сиротам. Мы надеемся, что этим проектом мы поможем родителям и детям стать ближе друг к другу. И вскоре в нашей стране станет меньше детей-сирот и больше счастливых семей», – сообщается на сайте фонда.

«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей

«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей

Это уже не первый социальный проект, реализованный в «Одноклассниках». В 2013 году вместе с фондом WWF была создана «редкая страница» для привлечения внимания к проблеме сохранения редких видов российских животных. Пользователи, набиравшие неправильный адрес, вместо страницы с ошибкой 404 видели фото животного. При желании они могли перейти на сайт WWF и поддержать исчезающие виды. Чуть позже был реализован еще один проект для фонда «Измени одну жизнь». В этот раз социальная сеть опубликовала на странице фотографии детей, которых можно усыновить. Текст, сопровождающий снимки, коротко рассказывал о ребенке. А в конце марта этого года просветительский проект Arzamas, посвященный гуманитарному знанию, разместил цитаты из классической литературы вместо сообщения «Страница не найдена» в OK.RU.

«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей

«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей

 

«Одноклассники» помогут усыновителям найти похожих на них детей


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нина (Гость) | 09.04.2015, 16:49
Но такая похожесть меняется с возрастом, и очень сильно
Зарина (Гость) | 09.04.2015, 17:18
Только что попробовала найти похожего на себя - совпадение 75% Голубые глаза, пухлые губы, рыжие волосы... думаю никуда не денется эта похожесть "с возрастом"
Клавдия (Гость) | 09.04.2015, 17:08
Вижу тут потакание эгоизму усыновителей! Тут главное - помочь ребенку, а не делать вид перед всеми, что это твой. Понятно, что не обязательно брать китайца, но уж черты лица сравнивать это слишком
инкогнито (Гость) | 09.04.2015, 17:15
Отличная идея, ребята молодцы! Многие зайдт, попробуют, глаза откроют и увидят и быть может задумаются Зернышко посеется по крайней мере а это уже немало.
Михаил (Гость) | 09.04.2015, 17:21
Полезный материал Узнал, какие барьеры стоят перед усыновителям, руки не доходили это погуглить
Ася (Гость) | 09.04.2015, 17:55
Симпатичная идея

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама