Немцы нашли способ бороться с любителями помочиться на стены


Социальные проекты | 06 Марта 2015 13:41 | 4

Жители гамбургского квартала Санкт-Паули, известного своими ночными клубами, решили пошутить над ночными гуляками, которые ведут себя неподобающе

Известный шумными вечеринками район Санкт-Паули, где когда-то выступали The Beatles, ежегодно привлекает около 20 млн тусовщиков и любителей повеселиться. Но для жителей квартала это еще и огромная проблема, связанная с неприятным запахом, ведь завсегдатые кабаков наровят при смене заведения помочиться в ближайшей подворотне. 

Местные жители решил отомстить (Peeback – букв. «помочиться в ответ»): с помощью влагоотталкивающей краски активисты обработали самые «популярные» стены в городе. Над некоторыми повесили предупреждающие таблички, но не над всеми. Когда очередной желающий опорожнить мочевой пузырь направлял струю на стену, она отражалась прямо на его ботинки. 

Жители совсем не против бурной ночной жизни, однако хотели бы, чтобы к ним относились с уважением. «Мы не хотим отпугнуть туристов, нам очень нравится принимать их у себя. Но мы решили объяснить свои правила: не фотографировать проституток за работой, не блевать в почтовые ящики, ну и не писать на стены! Влагоотталкивающая краска – это только начало», – уверяют резиденты района. 

Немцы нашли способ бороться с любителями помочиться на стены

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: nonstandard.adindex.ru

последние новости

Комментарии

ленчик (Гость) | 06.03.2015, 14:57
осталось научить почтовые ящики кидать бяку в блевунов обратно
Сергей (Гость) | 06.03.2015, 16:21
Сфотографируешь проститутку за работой - она в ответ сфотографирует тебя
R2D2 (Гость) | 06.03.2015, 17:17
Вот это поворот...
Клавдия (Гость) | 06.03.2015, 18:15
мужчины свиньи все-таки. так им на надо, пусть походят с описанным ботинком

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама