Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю


Социальные проекты | 27 Марта 2015 15:21

Канадские креативщики из рекламного агентства Rethink решили обратить внимание общества на небезопасные условия труда по всему миру и разработали для некоммерческой организации Canadian Fair Trade Network специальные ярлыки для одежды

На таких бирках от пиджака, свитера и худи появился слоган The Label Doesn’t Tell The Whole Story («Лейбл не расскажет настоящую историю»). Сообщение: «Пришло время меняться. Организация справедливой торговли должна гарантировать, что работникам обеспечены безопасные, хорошие условия труда».

Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю

«100% хлопок. Сделано в Бангладеш. Мастер – Джоя. Она оставила школу в возрасте 12 лет, чтобы помогать овдовевшей матери и двоим братьям. Ее отец погиб во время пожара, разгоревшегося на хлопчатобумажной фабрике. Теперь Джоя трудится в здании напротив сгоревшей фабрики, что служит ей постоянным напоминаем о погибшем отце и о том, какая опасность может ее угрожать. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю

«100% хлопок. Сделано в Камбодже. Мастер – Бенли, девять лет. Каждый день он встает в 5:00 утра, чтобы добраться до швейной фабрики. На улице еще темно, когда он приходит, и уже темно, когда он уходит с работы. Он легко одевается, потому что температура в помещении достигает 30 градусов. Он вынужден дышать пылью, которая заполняет рабочее пространство. Бенли зарабатывает менее одного доллара за день и медленно задыхается. Респираторная маска будет стоить компании всего десять центов. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю

«100% хлопок. Сделано в Сьерра-Леоне. Мастер – Теджан. Первое время он скрывал от своей семьи, что кашляет кровью. Они не могли себе позволить оплатить медицинскую помощь, а он не хотел потерять работу на хлопковой плантации. Когда у Теджана случился приступ, ситуацию больше нельзя было игнорировать. Диагноз – отравление пестицидами. Отсутствие надлежащей экипировки, обеспечивающей защиту, наградило его лейкемией в возрасте 34 лет. У Теджана двое дочерей. Одна из них начинает работать на заводе в следующем году. Лейбл не расскажет настоящую историю».

Credits

Агентство: Rethink Canada, Ванкувер

Креативные директора: Ian Grais и Chris Staples
Арт-директор: Leia Rogers
Копирайтеры: Danielle Haythorne и Arrabelle Stavroff
Художник: Jonathon Cesar
Фотограф: Clinton Hussey
Продюсеры: Cary Emley и Sue Wilkinson
Эккаунт-менеджер: Albane Rousellot.

 

 

 

Социальная кампания: лейбл не расскажет настоящую историю


Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы