03 Октября 2014 | 16:13

Avon и Nestlé Fitness запустили кампанию против рака груди

Октябрь традиционно считается всемирным месяцем борьбы против рака груди. В связи с этим Nestlé Fitness и Avon объединились для проведения кампании «Проверь себя»

Она включает в себя серию бесплатных маммологических обследований в регионах России, а также активную деятельность в интернете по распространению информации о болезни и важности регулярных проверок у врача.

В сети уже появилось два вирусных видеоролика, рассчитанных на молодую аудиторию: «Грудь под присмотром» и «Непростой разговор». В последнем снялись актеры сериала «Деффчонки» Алексей Воробьев и Галина Боб, которые призывают не только женщин регулярно проверять себя, но и мужчин заботиться о здоровье своих любимых.

Для распространения важной информации о раке груди в социальных сетях была запущена акция «Твой самый ценный пост». Символ кампании – розовая лента – появится в октябре на упаковках готовых завтраков Nestlé Fitness и в каталогах Avon.

С октября по декабрь более трех тысяч женщин смогут пройти бесплатное обследование в Твери, Торжке, Смоленске и Хабаровске в рамках акции «Розовая ленточка в твоем городе».

С помощью кампании «Проверь себя» Avon и Nestlé Fitness решили сделать особый акцент на формировании привычки регулярно проверяться у врача, ведь одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.