Avon и Nestlé Fitness запустили кампанию против рака груди


Социальные проекты | 03 Октября 2014 16:13

Октябрь традиционно считается всемирным месяцем борьбы против рака груди. В связи с этим Nestlé Fitness и Avon объединились для проведения кампании «Проверь себя»

Она включает в себя серию бесплатных маммологических обследований в регионах России, а также активную деятельность в интернете по распространению информации о болезни и важности регулярных проверок у врача.

В сети уже появилось два вирусных видеоролика, рассчитанных на молодую аудиторию: «Грудь под присмотром» и «Непростой разговор». В последнем снялись актеры сериала «Деффчонки» Алексей Воробьев и Галина Боб, которые призывают не только женщин регулярно проверять себя, но и мужчин заботиться о здоровье своих любимых.

Для распространения важной информации о раке груди в социальных сетях была запущена акция «Твой самый ценный пост». Символ кампании – розовая лента – появится в октябре на упаковках готовых завтраков Nestlé Fitness и в каталогах Avon.

С октября по декабрь более трех тысяч женщин смогут пройти бесплатное обследование в Твери, Торжке, Смоленске и Хабаровске в рамках акции «Розовая ленточка в твоем городе».

С помощью кампании «Проверь себя» Avon и Nestlé Fitness решили сделать особый акцент на формировании привычки регулярно проверяться у врача, ведь одной из основных причин высокой смертности от рака груди в России продолжает оставаться отсутствие в обществе культуры здоровья.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы