03 Октября 2014 | 16:06

ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и НМГ учредили единого продавца рекламы

Крупнейшие российские медиахолдинги‏ заявили о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа

image

Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами, сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа». Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК.

Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева.

Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru