ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и НМГ учредили единого продавца рекламы


Медиа | 03 Октября 2014 16:06 | 8

Крупнейшие российские медиахолдинги‏ заявили о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа

Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами, сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа». Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК.

Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева.

Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама