ВГТРК, Первый канал, «Газпром-Медиа» и НМГ учредили единого продавца рекламы


Медиа | 03 Октября 2014 16:06:18 | 8

Крупнейшие российские медиахолдинги‏ заявили о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа

Новый селлер будет работать под брендом Vi, использование которого обсуждается с его нынешними владельцами, сообщает пресс-служба «Газпром-Медиа». Компания планирует объединить все существующие направления продаж группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК.

Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту. Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева.

Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

нгшщ (Гость) | 03.10.2014, 17:07
ну правильно, а то че свои ребята грызутся. все ж из одной подворотни
Коммент (Гость) | 03.10.2014, 17:15
Да, свои должны быть вместе)
RaM (Гость) | 03.10.2014, 18:14
монополисты будут диктовать свои немаленькие цены рано или поздно весь рекламный бизнес "прогнётся" под них
Игорь (Гость) | 03.10.2014, 19:15
Конечно, ребята наварят просто туеву хучу денег. Хотел сказать, что будет хорошо, но в процессе передумал.
Костя (Гость) | 03.10.2014, 19:17
Хотят сделать единый ценник на рекламу, в случае чего что бы бежать не к кому было
Лёшка (Гость) | 03.10.2014, 20:19
красавцы))) Зачем нам нахер конкуренция - давайте вырвем лучше побольше бабла из заказчиков)))
Ех (Гость) | 03.10.2014, 23:52
То есть все недовольны?
Baba s vozu kobyle leg4e (Гость) | 04.10.2014, 00:15
Лесин всех уделал. А что, правда говорят с Васильевым ведут переговоры о покупке бренда ВИ? Что за слух?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров