29 Сентября 2014 | 15:01

Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь

Бренд Nestle Fitness запустил глобальную кампанию, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельно проверять грудь и не допустить развития рака

Картинка Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь

McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин почаще проверять свою грудь.

В самом начале ролике актриса крепит скрытую камеру к своему бюстье и отправляется в город в откровенном (но не сильно выходящем за рамки офисного дресс-кода) наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик, показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке». Подобный, притягивающий внимание способ рассказать о проблеме доносит предельно ясное сообщение: если любой человек в течение дня может «проверить» вашу грудь, то и вы ее тоже проверяйте регулярно на предмет новообразований. Кампанию довершает призыв к женщинам пользоваться тегом #CheckYourSelfie: проверить себя и предложить подругам сделать то же самое.

Как это снималось

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.