Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь


Социальные проекты | 29 Сентября 2014 15:01 | 5

Бренд Nestle Fitness запустил глобальную кампанию, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельно проверять грудь и не допустить развития рака

McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин почаще проверять свою грудь.

В самом начале ролике актриса крепит скрытую камеру к своему бюстье и отправляется в город в откровенном (но не сильно выходящем за рамки офисного дресс-кода) наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик, показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке». Подобный, притягивающий внимание способ рассказать о проблеме доносит предельно ясное сообщение: если любой человек в течение дня может «проверить» вашу грудь, то и вы ее тоже проверяйте регулярно на предмет новообразований. Кампанию довершает призыв к женщинам пользоваться тегом #CheckYourSelfie: проверить себя и предложить подругам сделать то же самое.

Как это снималось

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама