Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь


Социальные проекты | 29 Сентября 2014 15:01 | 5

Бренд Nestle Fitness запустил глобальную кампанию, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельно проверять грудь и не допустить развития рака

McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин почаще проверять свою грудь.

В самом начале ролике актриса крепит скрытую камеру к своему бюстье и отправляется в город в откровенном (но не сильно выходящем за рамки офисного дресс-кода) наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик, показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке». Подобный, притягивающий внимание способ рассказать о проблеме доносит предельно ясное сообщение: если любой человек в течение дня может «проверить» вашу грудь, то и вы ее тоже проверяйте регулярно на предмет новообразований. Кампанию довершает призыв к женщинам пользоваться тегом #CheckYourSelfie: проверить себя и предложить подругам сделать то же самое.

Как это снималось

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА (Гость) | 29.09.2014, 15:10
Не обязательно самой проверять. Людей найдем.
бесстыдник (Гость) | 29.09.2014, 15:52
а на что еще смотреть? все остальное дрянь какая-то)))
Loreleya (Гость) | 29.09.2014, 16:20
бесстыдство какое
КВ (Гость) | 29.09.2014, 16:23
Неоновые огни еще бы добавили. Даже если бы это была монахиня с такого же розового цвета крестом, все бы смотрели на него.
Щепкин (Гость) | 29.09.2014, 17:40
Опыт, однако:)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы