Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь
Бренд Nestle Fitness запустил глобальную кампанию, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельно проверять грудь и не допустить развития рака
McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин почаще проверять свою грудь.
В самом начале ролике актриса крепит скрытую камеру к своему
бюстье и отправляется в город в откровенном (но не сильно выходящем за рамки
офисного дресс-кода) наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик,
показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке».
Подобный, притягивающий внимание способ рассказать о проблеме доносит предельно
ясное сообщение: если любой человек в течение дня может «проверить» вашу грудь,
то и вы ее тоже проверяйте регулярно на предмет новообразований. Кампанию
довершает призыв к женщинам пользоваться тегом #CheckYourSelfie: проверить себя
и предложить подругам сделать то же самое.
Как это снималось