29 Сентября 2014 | 15:01

Nestlé подсчитала, сколько раз в день люди смотрят на женскую грудь

Бренд Nestle Fitness запустил глобальную кампанию, чтобы напомнить женщинам о необходимости самостоятельно проверять грудь и не допустить развития рака

image

McCann Paris продемонстрировало провокационный подход в повышении внимания к проблеме рака молочной железы, выпустив первый лифчик со встроенной камерой. Он должен вдохновить женщин почаще проверять свою грудь.

В самом начале ролике актриса крепит скрытую камеру к своему бюстье и отправляется в город в откровенном (но не сильно выходящем за рамки офисного дресс-кода) наряде. В правом нижнем углу мы видим счетчик, показывающий, сколько раз за день грудь женщины подвергалась «проверке». Подобный, притягивающий внимание способ рассказать о проблеме доносит предельно ясное сообщение: если любой человек в течение дня может «проверить» вашу грудь, то и вы ее тоже проверяйте регулярно на предмет новообразований. Кампанию довершает призыв к женщинам пользоваться тегом #CheckYourSelfie: проверить себя и предложить подругам сделать то же самое.

Как это снималось

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru