WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных


Социальные проекты | 11 Августа 2014 16:54

Для привлечения внимания молодой и креативной аудитории к проблемам окружающей среды агентство Friends Moscow разработало проект Wild Tattoo, объединяющий усилия Всемирного фонда дикой природы (WWF Russia) и самых знаковых мастеров татуировки. Инициативу поддержали студия веб-проектов Charmer, Сергей Берлин и агентство Lunar Hare

Wild Tattoo предоставляет любому желающему возможность сделать уникальную татуировку с рисунком одного из четырнадцати исчезающих видов животных у самых выдающихся тату-мастеров по всему миру.

На первом этапе сайт проекта уже посетили 12,5 тыс. человек, более двух тыс. из которых оставили свои электронные адреса. Сейчас проект вышел на вторую стадию, во время которой можно забронировать татуировку. Для этого достаточно авторизоваться через социальную сеть.

Спустя две недели после запуска второго этапа мастера выберут 14 победителей, которым сделают татуировки.На сайте можно увидеть эскизы таких мастеров, как Скотт Мув из Великобритании, Валентин Хирш из Германии, Йен Левин из Украины, Михаил Колесников и Саша Унисекс (Sasha Unisex) из России.

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

 

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

 

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

 

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

 

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

WWF Russia и Friends Moscow: дикие тату для вымирающих животных

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы