В рекламе косметики сняли людей с болезнью кожи


Социальные проекты | 03 Апреля 2014 11:31

Реклама средств декоративной косметики переживает нелегкие времена, поскольку работать на ниве производства красоты и тщеславия не так уж легко. Однако Dermablend уже не первый раз выбивается из этого ряда со своей невероятной рекламной кампанией

Дело в том, что коррекционной косметикой бренда пользуются люди с различными заболеваниями кожи – в том числе и тяжелыми, и потому его рекламе не нужно быть вызывающей. Напротив – она вызывает доверие. Речь в ней идет не о тщеславии, а о том, что любой может избавиться от насмешек и начать жить нормальной жизнью.

Новая реклама бренда от Agence Tuxedo замечательным образом это подчеркивает. В своих эмоциональных признаниях две женщины – одна уже немного известна, вторая – совсем нет, – делают простые, но смелые заявления: консилеры и корректоры Dermablend дают им возможность больше не прятаться. Они позволяют им рассказать всем о том, кем они на самом деле являются. Это противоречит законам здравого смысла, но сделано совершенно искренне и правдоподобно.

Эти женщины, по словам креативного директора Tuxedo Людвига Чупки, «живут в вечном ужасе перед тем, что делает с ними их кожа, когда другие люди смотрят на них и не могут оторвать взглядов от их лиц. Косметика позволяет им скрыть то, что так приковывает внимание людей, и теперь вместо несовершенств окружающие будут видеть то, кем эти женщины являются на самом деле».

В роликах Кассандра Бэнксон и Чери Линдсэй смотрят прямо в камеру и честно рассказывают о состоянии своей кожи, снимая с лица макияж.

В рекламе косметики сняли людей с болезнью кожи

Бэнксон, сражающаяся с ужасным акне, стала звездой YouTube благодаря своим урокам макияжа (у одного из ее роликов – 22 миллиона просмотров). У Линдсэй же – витилиго, то есть нарушение пигментации кожи, – и она также записывает ролики для YouTube. Обе трогательно признаются в проблемах, с которыми сталкиваются в жизни (Бэнксон, например, вспоминает душераздирающую историю про одного хама, который сказал ей, что ее деду повезло, что он умер рано и не увидел лица внучки).

Но обе они приходят к одному выводу. Как говорит Бэнксон: «Я привыкла пользоваться косметикой, чтобы скрыть не только свои проблемы, но и то, кем являюсь. Теперь же я самовыражаюсь и показываю миру, кто я такая».

Людвиг Чупка говорит, что сценария как такового не было – женщинам просто дали возможность высказаться. «В какие-то моменты мы почти плакали», – говорит он. Он выделил на каждую запись по 45 минут, но обе дамы умудрились уложиться в пять.

В рекламе косметики сняли людей с болезнью кожи

Ролики снимались в монреальской студии Tuxedo. И в них нет никаких спецэффектов по двум причинам: во-первых, Dermablend хотелось, чтобы ролик напоминал предыдущую вирусную рекламу, в которой снялся покрытый татуировками с ног до головы Рик Дженест (он же «Зомби-бой») и которая набрала уже 15 миллионов просмотров; во-вторых, бренд просит людей присылать им собственные ролики в том же стиле, а значит, самое простое – это выбрать черный фон.
 

Камеры снимают в фас и в профиль. Для съемок была использована Steadicam. «Я рассказал оператору, что надо сосредоточиться на эмоциях – на нервно двигающихся руках и тому подобном, – говорит Чупка. И это придало динамики очень статичному и простому действу. А это необходимо при работе с роликами для интернет-пользователей, которые куда более требовательны, чем телезрители».

Обе женщины оказались честными, уверенными в себе и, главное, мужественными. «Кассандра, популярный блогер на YouTube, ей не нужна была моя поддержка, а вот Чери в ней нуждалась, – говорит Чупка. – Я добился того, чтобы она почувствовала себя в безопасности и ощутила прилив уверенности».

В предыдущем ролике с «Зомби-боем» использовался трек There Is Hope от Zoo Brazil. Чупка пригласил Zoo Brazil и в новый ролик – с песней Heart's a Legend. «Нам показалось правильным продолжить сотрудничество», – говорит он.

Оба ролика, рассчитанные на женщин в возрасте от 15 до 45 лет, страдающих от кожных заболеваний различной степени тяжести, можно увидеть на YouTube и сайте Dermablend. Дженест появляется в новом видео тоже, правда состояние его кожи – дело его же рук, конечно. В центре внимания находятся Бэнксон и Линдсэй.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы