Не объедки, а остатки! Реклама «банка еды для бедных»


Социальные проекты | 28 Апреля 2014 11:48

Дюссельдорф является одним из самых богатых городов Германии и славится своими дорогими магазинами, роскошными ресторанами и любителями красивой жизни. Однако бедность, которая все еще существует в Дюссельдорфе, по-прежнему остается серьезно проблемой, а таким организациям, как Dusseldorfer Tafel («банк еды», помогающий малоимущим) все еще трудно получить пожертвования

Как и в предыдущие годы, Dusseldorfer Tafel поставил перед агентством задачу придумать идею с практически бесплатной реализацией, которая помогла бы повысить осведомленность людей о проблеме и увеличить количество пожертвований для проекта. Тем не менее, в этом году было решено не собирать пожертвования от имени организации, а предоставить им идею, которая обеспечила бы постоянный приток пожертвований не только в течение короткого периода, но и на протяжении всего года.
Акция под названием «Все, что вы не можете съесть» («All You Can’t Eat») основана на простом наблюдении: многие рестораны иногда предлагают такие огромные порции, что люди либо не могут их доесть, либо доедают только потому, что не хотят оставлять еду на тарелке. Агентство увидело в этом возможность помочь людям и владельцам ресторанов в Дюссельдорфе. Одни перестанут переедать, другие – перерасходовать продукты. К тому же это реальный шанс поучаствовать в благом деле.

Вот как это работает: агентство обратилось в местные рестораны и попросило их разместить наклейку акции в меню рядом с блюдами, порция которых обычно превышает стандартные размеры, чтобы люди знали, что они могут заказать меньшую порцию по той же цене. Сэкономленные на продуктах деньги ресторан передавал в фонд Düsseldorfer Tafel.

Рестораны тратят меньше продуктов, люди не переедают только потому, что у них на тарелках еще осталась еда, а Düsseldorfer Tafel получает необходимые «вливания», которые помогают прокормить более 7 000 голодающих каждый день. Итог превзошел все ожидания: агентство показало, как эта идея может работать в одном городе, теперь есть возможность для «банков еды» по всему миру разработать аналогичные программы, чтобы помочь накормить голодающих.
«Все, что вы не можете съесть: когда вы уже больше не можете есть, всегда найдется кто-то, кто может».

Творческая команда:
Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Дюссельдорф, Германия
Старший творческий директор: Стефан Фогель
Исполнительный креативный директор: Томас Шварц
Креативный директор: Маркус Бреденбалс
Арт-директор: Джессика Нойбауэр
Копирайтер: Нуно Мело Кристино, Федерико Вико
Продюсер: Марио Кальтенбах
Менеджер: Анке Кремер
Другие участники: Виталий Гахл

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adeevee.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы