ФАС отфильтровала минеральную воду от бренда «Аква Минерале Актив»


Право | 28 Апреля 2014 10:36:31 | 1

ФАС отфильтровала минеральную воду от бренда «Аква Минерале Актив»
Источник: www.soldis.ru
Московское управление ФАС России запретило российскому производителю "минералки" поставлять ее в упаковке, копирующей оформление известной питьевой воды "Аква Минерале, которая выпускается компанией "ПепсиКо", сообщает пресс-служба УФАС

Ранее в антимонопольный орган обратилось ООО "ПепсиКо Холдингс" с жалобой на использование ООО "Производственная компания "Лидер" при производстве напитка "Малаховская Актив" этикетки. По мнению заявителя, данное изображение сходно до степени смешения с этикеткой и товарным знаком напитка "Аква Минерале Актив", выпускаемого ООО "ПепсиКо Холдингс". В обращении утверждалось, что благодаря этому внешний вид (оформление) напитка "Малаховская Актив" в целом является визуально схожим с товарами ООО "ПепсиКо Холдингс".

В ходе рассмотрения материалов дела Комиссия столичного УФАС получила из Московского управления Роспатента заключение, свидетельствующий о фактической тождественности этикеток данных напитков. Кроме того, совокупность представленных сторонами заключений и опросов общественного мнения были расценены специалистами УФАС как свидетельствующие о наличии возможности смешения товаров на рынке.

В результате Московское Управление ФАС установило факт нарушения п. 2 ч. 1 с. 14 Закона о защите конкуренции со стороны ООО "Производственная компания "Лидер".
Компании выдано предписание о прекращении допущенных нарушений.

Как указывает УФАС, ООО "ПепсиКо Холингс" и ООО "Производственная компания "Лидер" являются конкурентами, выпускающими минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки. Напиток "Аква Минерале Актив" выпускается ООО "ПепсиКо Холингс" с 2008 года, тогда как "Малаховская Актив" выпускается его конкурентом с 2010 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Право

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 28.04.2014, 15:59
Зато сколько её успели продать до решения ФАС!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров