21 Апреля 2014 | 11:54

Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Агентство Ogilvy Brazil создало для больницы GRAACC кампанию, в которой использовало популярных анимационных героев для поддержки детей с раковыми заболеваниями

Картинка Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Всем известно, что во время прохождения курса химиотерапии раковые больные зачастую теряют свои волосы, становясь абсолютно лысыми. И если взрослые еще могут отнестись к этому по-философски, то детям приходится куда тяжелее, ведь для них гораздо важнее общественное мнение, пишет Сreativity-online.com. Как раз с целью поддержать этих детей морячок Попай, Снупи, Hello Kitty, Гарфилд и многие другие герои популярных мультфильмов уже «побрили» свои головы в рамках месяца повышения осведомленности о раке (Cancer Awareness Month) в Бразилии для трогательной рекламной кампании от Ogilvy Brazil и детской больницы GRAACC.

Прошлой осенью в честь Национального дня борьбы с детским раком агентство создало новые версии мультфильмов, показывающие анимированных персонажей без волос. Кампания привлекла внимание населения, а в социальных медиа была отмечена даже президентом Бразилии Дилмой Русеф.

Сейчас кампания распространилась во многих учреждениях и больницах вместе с видео, на котором запечатлена реакция детей на показ «усовершенствованных» мультфильмов.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.