Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей


Социальные проекты | 21 Апреля 2014 11:54 | 4

Агентство Ogilvy Brazil создало для больницы GRAACC кампанию, в которой использовало популярных анимационных героев для поддержки детей с раковыми заболеваниями

Всем известно, что во время прохождения курса химиотерапии раковые больные зачастую теряют свои волосы, становясь абсолютно лысыми. И если взрослые еще могут отнестись к этому по-философски, то детям приходится куда тяжелее, ведь для них гораздо важнее общественное мнение, пишет Сreativity-online.com. Как раз с целью поддержать этих детей морячок Попай, Снупи, Hello Kitty, Гарфилд и многие другие герои популярных мультфильмов уже «побрили» свои головы в рамках месяца повышения осведомленности о раке (Cancer Awareness Month) в Бразилии для трогательной рекламной кампании от Ogilvy Brazil и детской больницы GRAACC.

Прошлой осенью в честь Национального дня борьбы с детским раком агентство создало новые версии мультфильмов, показывающие анимированных персонажей без волос. Кампания привлекла внимание населения, а в социальных медиа была отмечена даже президентом Бразилии Дилмой Русеф.

Сейчас кампания распространилась во многих учреждениях и больницах вместе с видео, на котором запечатлена реакция детей на показ «усовершенствованных» мультфильмов.

Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 21.04.2014, 12:30
++!!
Житель страны (Гость) | 21.04.2014, 18:42
Хорошо.
Егор (Гость) | 22.04.2014, 11:58
Трогательно и благородно!)
Егор (Гость) | 22.04.2014, 11:58
Трогательно и благородно!)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы