Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей


Социальные проекты | 21 Апреля 2014 11:54 | 4

Агентство Ogilvy Brazil создало для больницы GRAACC кампанию, в которой использовало популярных анимационных героев для поддержки детей с раковыми заболеваниями

Всем известно, что во время прохождения курса химиотерапии раковые больные зачастую теряют свои волосы, становясь абсолютно лысыми. И если взрослые еще могут отнестись к этому по-философски, то детям приходится куда тяжелее, ведь для них гораздо важнее общественное мнение, пишет Сreativity-online.com. Как раз с целью поддержать этих детей морячок Попай, Снупи, Hello Kitty, Гарфилд и многие другие герои популярных мультфильмов уже «побрили» свои головы в рамках месяца повышения осведомленности о раке (Cancer Awareness Month) в Бразилии для трогательной рекламной кампании от Ogilvy Brazil и детской больницы GRAACC.

Прошлой осенью в честь Национального дня борьбы с детским раком агентство создало новые версии мультфильмов, показывающие анимированных персонажей без волос. Кампания привлекла внимание населения, а в социальных медиа была отмечена даже президентом Бразилии Дилмой Русеф.

Сейчас кампания распространилась во многих учреждениях и больницах вместе с видео, на котором запечатлена реакция детей на показ «усовершенствованных» мультфильмов.

Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Снупи, Hello Kitty и Гарфилд побрились налысо, чтобы поддержать больных раком детей

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама