В рекламе показали эмоции людей, которых пригласили на собственные похороны
Организация IBSR/BIVV создала вирусное видео под названием «Сбрось до нуля» (Go for zero) в рамках кампании, направленной на сокращение дорожных происшествий, вызванных превышением скорости
Даже небольшое превышение скорости может привести к летальному исходу и к травмам сотен людей ежегодно. Чтобы остановить своих близких, прежде чем будет слишком поздно, креативщики из бельгийского агентства 20something использовали необычный прием: они пригласили своего друга или члена семьи, любящего погонять, на его собственные похороны.
Эмоциональная проверка в реальных условиях была запечатлена скрытой камерой.
Ролик «Сбрось до нуля» стал хитом всего за два дня, набрав более чем 1,2 миллиона просмотров. Невероятный результат, учитывая, что Бельгия – страна с населением в 11 миллионов человек.