10 Января 2014 | 12:32

Способны ли рекламные агентства научить женщин любить свое тело. Эксперимент Marie Claire

В 2013 году права женщин стали главной темой в рекламном мире – особенно это относится к сфере, касающейся самооценки, и первыми в этом была кампания Dove Real Beauty Sketches. Но, если забыть о беспокойстве клиентов, сможет ли реклама сама по себе научить женщин любить их тела?

Картинка Способны ли рекламные агентства научить женщин любить свое тело. Эксперимент Marie Claire

Журнал Marie Claire Australia попросил шесть агентств – OgilvyOne, Publicis Mojo, M&C Saatchi Australia, Airborne, Whybin\TBWA и DDB Group Sydney – попробовать научить слабый пол любить свои тела, пишет Lifestyle.yahoo.com. Каждое из них выпустило по плакату на заданную тему. И попытка OgilvyOne является, пожалуй, самой яркой и запоминающейся. Несколько других работ тоже оказались любопытными, хотя, в целом, видно, насколько сложно раскрыть эту тему в одном лишь постере.

OgilvyOne

Управляющие партнеры: Салли Киссэйн и Мишель Олланд
Креативный директор/копирайтер: Роб Моррисон
Арт–директор: Стив Бебейдж
Продюсер: Дэйв Натэлл
Автор стратегии: Мелисса Уоррен

«Никто не рождается с ненавистью к своему телу, она приобретается со временем. Мы хотели поделиться со всеми своим оптимизмом – о подобном поведении, внушенном нам, можно забыть. Нам всего лишь нужно что-то, о чем мы могли бы думать по-другому. Это красивый, свежий образ, оказавшийся слегка неожиданным. Он кажется позитивным».

«Она совершенна. До тех пор, пока мы не докажем ей обратное»

Дряблые руки. Толстый живот. Двойной подбородок. Припухшие глаза. Тонкие волосы. Все те черты, которые мы обожаем в этом маленьком тельце, мы ненавидим, вдруг увидев их в зеркале. Почему? Нет, правда же, почему? На самом деле, все проблемы, связанные с телом – наносные. Они приобретенные. Мы внушаем их нашим дочерям, подкрепляем словами в адрес наших подруг и сами себя ими наказываем – каждый день. Но есть и хорошая новость. Ведь можно забыть о том, чему нас учили. Разорвите этот порочный круг – ради нее и себя самих».

Publicis Mojo

Исполнительный креативный директор: Грэнт Разерфорд
Креативный директор/автор: Мишель Уолш
Арт–директор: Сэм Пембертон
Планировщик: Джон Девз
Директор по развитию бизнеса: Дженел Шарплс

«Женщины столько всего сделали и так многого добились, но в то же время, мы так уничижаем себя, думая о своих телах дурно. Мы поиграли с боевым кличем феминисток: «Я женщина, слышишь, как я рыдаю». Заменив в нем слова, мы хотели увидеть реакцию женщин на то, что они говорят самим себе и своим подружкам. У вас нет друга лучше, чем вы сами. Будьте добры с собой».

 

«Я женщина. Услышьте мое нытье о том, что у меня дурацкий нос, что ноги – как бревна, и что я хотела бы иметь тело, как у Миранды Керр или любой другой женщины с 42-м размером, поскольку все это лучше того, что я каждый день вижу в зеркале. Я такая уродливая. Нет, даже отвратительная. Мне просто хочется свернуться калачиком на диване и исчезнуть. Не позволяйте негативному восприятию своего тела умалить достоинства женской натуры».

M&C Saatchi Australia

«Нам хотелось поощрить чествование красоты каждой женщины. Вдохновленные практикой хэштеггинга, мы придумали этот, чтобы отметить необработанную фотографию, мы хотели придать женщинам сил и помочь им полюбить себя «необработанных». Вы прекрасны такие, какие есть – скажите об этом миру».

 «#НеПрименяйФильтрыКоМне»

Airborne

Креативный директор: Кристи Плэйер
Старший дизайнер: Сара Марсден

«Все мы знаем, что дети с самых юных лет любят обезьянничать, и своих родителей они начинают копировать в первую очередь. Мы хотим, чтобы люди узнали об этих поведенческих особенностях и перестали перекладывать собственные проблемы с телом на своих детей. У нас, как у взрослых, есть возможность разорвать этот круг».

«Мамочка, я хочу быть такой, как ты»

Whybin/TBWA

Арт–директор: Питер Кирван
Копирайтеры: Энди Лиш и Жюстин Гэйтц
Иллюстратор: Пэт Софра
Исполнительный креативный директор: Пол Рирдон

«Сердце – универсальный символ любви, так что нам казалось очевидным начать именно с него, вдохновляя на то, чтобы женщин любить себя. Нам хотелось обратиться к каждой, поэтому мы избегали конкретных телесных форм, и мы хотели исследовать проблему нетрадиционным, несколько неожиданным способом. Мы изменили форму сердца, чтобы продемонстрировать все линии женского тела, а заодно отправить сообщение о том, что любовь может принимать самые разные формы».

«Любите себя настоящими»

DDB Group Sydney

Креативный директор: Стив Джексон
Арт–директор: Ричард Грей
Автор: Джей Голбрайс
Арт–байер: Лиса Мююрей
Художник: Сара Хенкинсон @ The illustration Room

«Кривая линия с одной стороны позволяет увидеть талию, как у песочных часов, а с другой – ее отсутствие; то, что вы видите, зависит от того, кто именно смотрит. Идея в том, что зачастую есть огромная разница между тем, как женщина выглядит, и тем, как она себя ощущает. Мы хотели создать нечто, что в большей степени напоминало бы произведение искусства, или же то, что продавало бы конкретный способ мышления, а не товар».

«Как я выгляжу/Как я себя ощущаю»

 



 

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.