26 Ноября 2013 | 17:17

TBWA\Moscow и adidas осветили стадион энергией спортсменов

Совместный проект adidas и TBWA\Moscow собрал энергию сотен бегунов, чтобы осветить спортивный стадион в городе Протвино

Картинка TBWA\Moscow и adidas осветили стадион энергией спортсменов

На стадионе в Протвино не было света с 1984 года. Adidas при поддержке агентства TBWA\Moscow впервые за много лет осветил площадку оригинальным способом: с помощью накопленной энергии сотен любителей спорта. Разработанная ими кампания «Заряди город энергией бега» охватила четыре крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в Олимпийском комплексе «Лужники». В ходе каждого забега, а также во время тренировок на adidas runbase бегунам выдавались мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество за счет помещенного в прибор магнита, создающего электромагнитное поле. Собранная энергия накапливалась в установленных на adidas runbase аккумуляторах. Завершение акции состоялось на старом стадионе, где заряженные аккумуляторы «зажгли» осветительные вышки к восторгу присутствующих жителей города.

По словам креативного директора TBWA\Moscow Максима Колышева, социальная направленность проекта была инициативой агентства, она позволила доказать, что «энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями».

Как рассказал креативный директор digital-департамента TBWA\Moscow Кирилл Блинов, сильные эмоции посетителей стадиона – не единственная задача, стоявшая перед агентством. Необходимо было также привлечь внимание более широкой молодой аудитории и поддержать ее активность. Поэтому каждый участник акции в Протвино получил персональную смарт-карту, которая служила ключом от личного шкафчика в раздевалке adidas runbase в Лужниках. После этого он мог приходить на стадион для самостоятельных пробежек, а специальный терминал позволял узнать свой результат, сравнить с предыдущими успехами и поделиться им в социальных сетях.
Для digital-поддержки кампании были созданы группы в социальных сетях, а также промо-сайт adidas-running.ru с генератором хэштегов, собирающим сетевые посты и новости о беге. Кроме того, в ходе забега Energy Run каждый участник мог загрузить свое фото в Instagram под соответствующим хэштегом и в течение пяти минут получить его в распечатанном виде, благодаря устройству под кодовым названием «Принтер-Спринтер».

По словам представителей агентства, сейчас аналог adidas runbase планируют к открытию в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем новые базы могут появиться и в других российских городах.

Красочную презентацию можно посмотреть в следующем видео:


Автор: Татьяна Ломская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.