TBWA\Moscow и adidas осветили стадион энергией спортсменов
Совместный проект adidas и TBWA\Moscow собрал энергию сотен бегунов, чтобы осветить спортивный стадион в городе Протвино
На стадионе в Протвино не было света с 1984 года. Adidas при поддержке агентства TBWA\Moscow впервые за много лет осветил площадку оригинальным способом: с помощью накопленной энергии сотен любителей спорта. Разработанная ими кампания «Заряди город энергией бега» охватила четыре крупнейших московских забега и тренировки на adidas runbase – беговой тренировочной базе в Олимпийском комплексе «Лужники». В ходе каждого забега, а также во время тренировок на adidas runbase бегунам выдавались мобильные генераторы, которые превращают кинетическую энергию в электричество за счет помещенного в прибор магнита, создающего электромагнитное поле. Собранная энергия накапливалась в установленных на adidas runbase аккумуляторах. Завершение акции состоялось на старом стадионе, где заряженные аккумуляторы «зажгли» осветительные вышки к восторгу присутствующих жителей города.
По словам креативного директора TBWA\Moscow Максима Колышева, социальная направленность проекта была инициативой агентства, она позволила доказать, что «энергия бега может превращаться не только в электричество, но и зарядить целый город яркими эмоциями».
Как рассказал креативный директор digital-департамента
TBWA\Moscow Кирилл Блинов, сильные эмоции посетителей стадиона – не
единственная задача, стоявшая перед агентством. Необходимо было также привлечь
внимание более широкой молодой аудитории и поддержать ее активность. Поэтому
каждый участник акции в Протвино получил персональную смарт-карту, которая
служила ключом от личного шкафчика в раздевалке adidas runbase в Лужниках.
После этого он мог приходить на стадион для самостоятельных пробежек, а
специальный терминал позволял узнать свой результат, сравнить с предыдущими
успехами и поделиться им в социальных сетях.
Для digital-поддержки кампании были созданы группы в социальных сетях, а также
промо-сайт adidas-running.ru с генератором хэштегов, собирающим сетевые посты и
новости о беге. Кроме того, в ходе забега Energy Run каждый участник мог
загрузить свое фото в Instagram под соответствующим хэштегом и в течение пяти
минут получить его в распечатанном виде, благодаря устройству под кодовым
названием «Принтер-Спринтер».
По словам представителей агентства, сейчас аналог adidas runbase планируют к открытию в Санкт-Петербурге, а в дальнейшем новые базы могут появиться и в других российских городах.
Красочную презентацию можно посмотреть в следующем видео: