Twitter запросит возраст читателей аккаунтов алкогольных брендов


Digital | 26 Ноября 2013 17:36:55

Сервис микроблогов Twitter вскоре введет ограничения для своих несовершеннолетних пользователей на подписку и просмотр аккаунтов, принадлежащих алкогольным компаниям

Отныне, если пользователь Twitter захочет взглянуть на фотографии новой алкогольной продукции или почитать новости любимого алкогольного бренда, он обязан известить сервис о том, что официально имеет на это право. В блоге сервиса сообщается о том, что Twitter вводит систему возрастного контроля.

Теперь пользователи Twitter.com и его приложений для iOS и Android, пытающиеся подписаться на производящие горячительные напитки бренды, немедленно получат сообщение, которое попросит их ввести дату рождения и даст им на раздумья 24 часа (чтобы вспомнить, видимо). Когда пользователь заполнит необходимые поля, система проверит, соответствует ли указанный возраст ограничениям в стране его проживания, и, исходя из полученной информации, предоставит доступ или откажет в подписке.

У нововведений уже появились свои сторонники и противники. Одни говорят, что это верный шаг в сторону антиалкогольной политики, другие — что это очередной маркетинговый ход (мелким шрифтом Twitter пишет о том, что данные пользователя могут быть переданы третьим лицам в маркетинговых целях). Одно ясно точно — эффективность таких мер сомнительна, ведь достоверность указанной информации остается на совести подписчика.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Buro247.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров