Академический оркестр шантажировал слушателей 9 симфонией Бетховена


Социальные проекты | 23 Апреля 2013 15:02

Чтобы собрать деньги на три новых исследования раковых заболеваний, фонд CRIS Cancer организовал концерт академического оркестра в Мадриде

Идея заключалась в том, что оркестр должен был играть 9 симфонию Бетховена, согласно реакции публики на сбор средств. Каждый такт в партитуре был связан с конкретным зрительским местом в зале National Auditorium. Соответственно, непроданные билеты и пустующие места означали не сыгранные такты симфонии. В результате все 2400 мест в зале были заполнены и, в конечном итоге, были сыграны все, «связанные» с ними 2400 тактов 9 симфонии.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ads Of The World

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы