04 Марта 2013 | 18:07

Как QR-код помог спасти бездомных от холода

Зимой бездомным особенно тяжело. На улице холодно, ужасно холодно, и мы даже не можем себе представить, каково это - жить при температуре ниже нуля

Картинка Как QR-код помог спасти бездомных от холода

Правда, немецкая благотворительная организация fiftyfifty решила дать людям опробовать на своей шкуре жизнь в холоде и превратила маленький и теплый кинотеатр в настоящий холодильник.

Когда речь заходить о благотворительности, маркетинг становится агрессивным. И это здорово. Это отличный подход. Но вот что не очень хорошо, так это призыв жертвовать деньги с помощью QR-кода. У скольких людей в кинотеатре есть сканеры QR-кодов в телефонах? Явно же не у всех. А вот наличка в карманах есть у многих. И пожертвовать ее на благотворительность гораздо проще. Да и такой подход обойдется дешевле.

Отличные идеи не всегда требуют участия цифровых технологий.

Работа агентства Havas Worldwide, Дюссельдорф.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.