Как QR-код помог спасти бездомных от холода
Зимой бездомным особенно тяжело. На улице холодно, ужасно холодно, и мы даже не можем себе представить, каково это - жить при температуре ниже нуля
Правда, немецкая благотворительная организация fiftyfifty решила дать людям опробовать на своей шкуре жизнь в холоде и превратила маленький и теплый кинотеатр в настоящий холодильник.
Когда речь заходить о благотворительности, маркетинг становится агрессивным. И это здорово. Это отличный подход. Но вот что не очень хорошо, так это призыв жертвовать деньги с помощью QR-кода. У скольких людей в кинотеатре есть сканеры QR-кодов в телефонах? Явно же не у всех. А вот наличка в карманах есть у многих. И пожертвовать ее на благотворительность гораздо проще. Да и такой подход обойдется дешевле.
Отличные идеи не всегда требуют участия цифровых технологий.
Работа агентства Havas Worldwide, Дюссельдорф.