Фешн-тренд – одежда и аксессуары из кожи и меха дельфислона, толеня и быковцы


Социальные проекты | 01 Марта 2013 16:00 | 1

Агентство Marcel разработало рекламную кампанию для французского представительства природоохранной организации WWF

Wonder World Fur использует все существующие модные стереотипы и продвигает коллекцию одежды и аксессуаров, изготовленных из меха несуществующих животных - дельфислона - серого млекопитающего с хоботом, толеня - тюленя с раскидистыми рогами, и быковцы - ламы с густой черной шерстью.

В съемке фотографа Марка Селигера приняла участие модель Анжела Линдвалль.

Фешн-тренд – одежда и аксессуары из кожи и меха дельфислона, толеня и быковцы

Фешн-тренд – одежда и аксессуары из кожи и меха дельфислона, толеня и быковцы

Фешн-тренд – одежда и аксессуары из кожи и меха дельфислона, толеня и быковцы

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TrendsNow

последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.03.2013, 16:45
затейливо придумали, молодцы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы