22 Января 2013 | 11:45

Ведущими прогноза погоды на телеканале «Дождь» стали бездомные

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я – Вениамин. Сейчас я – бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены – могут облить кипятком или холодной водой...»

Картинка к Ведущими прогноза погоды на телеканале «Дождь» стали бездомные

Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей – людей без определенного места жительства - можно увидеть на телеканале «Дождь» (признан в России иноагентом) на этой неделе. Вместо привычных ведущих – реальные бездомные люди, которые не только рассказывают актуальный прогноз погоды, но и делятся рекомендациями по выживанию на улице в холодное время года. 

 «Температура в -20 – это уже смертельно. Погреться можно в метро, когда есть денежка. Было бы хорошо, если бы нам выделяли на ночь теплую станцию метро, как в войну», - говорит обладатель шаляпинского баса Сергий.  Он живет на Курском вокзале, точнее, на ступеньках или платформах. Хотя приехал в Москву, чтобы петь в храме.

Данная инициатива направлена на помощь бездомным людям и реализуется в рамках международного проекта «Дни надежды» креативного агентства Saatchi&Saatchi. Идея проекта «Дни надежды», предложенная берлинским офисом Saatchi & Saatchi, заключается в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе из-за особенно холодной зимы. Реальные люди, живущие на улице, были приглашены на телевидение, чтобы рассказать прогноз погоды вместо обычных ведущих, а также поделиться историями из своей жизни на улице и призвать людей сделать пожертвования.

Международное агентство Saatchi & Saatchi стало организатором проекта во многих странах Европы. Отделения агентства в разных странах организовали участие в проекте благотворительных организаций, которые помогают бездомным людям, а также телеканалов, которые выступили медиа партнерами акции.

Кампания уже стартовала на румынском телевидении, на этой неделе к акции присоединились Германия, Россия и Швейцария. Также проект готовится к запуску в Польше, Сербии и Венгрии. В Румынии проект проходит при сотрудничестве с благотворительной организацией Samusocial и телеканалом Prima TV, в России участвует фонд «Справедливая помощь» и телеканал «Дождь», в Швейцарии поддержали инициативу Swsieber и телеканал TV Zuri.

Оливер Капуста, исполнительный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Berlin, предложившего идею: «Данная идея – прекрасный пример силы креативных идей. И того, как Saatchi & Saatchi может сделать из идеи грандиозный проект, неограниченный рамками. Созданный как радиопроект в Германии, проект «Дни надежды» сейчас готовится к запуску в 7 странах на протяжении 14 дней. Потрясающе! Кто еще способен на такое?»

Джон Паллант, креативный директор Saatchi & Saatchi EMEA: «Это очень простая, но неожиданная идея, которая привлечет много внимания и создаст множество толков вокруг этой важной проблемы и, что наиболее важно, соберет пожертвования».

Подробнее о проекте и о том, как можно помочь бездомным людям.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru