Ведущими прогноза погоды на телеканале «Дождь» стали бездомные


Социальные проекты | 22 Января 2013 11:45:26 | 12

«С вами прогноз погоды на телеканале «Дождь» и я – Вениамин. Сейчас я – бездомный. В такую погоду очень трудно найти ночлег: с вокзалов прогоняют, в гостиницу для бездомных попасть очень трудно, в подъездах жильцы агрессивно настроены – могут облить кипятком или холодной водой...»

Такой прогноз погоды от самых метеозависимых людей – людей без определенного места жительства - можно увидеть на телеканале «Дождь» на этой неделе. Вместо привычных ведущих – реальные бездомные люди, которые не только рассказывают актуальный прогноз погоды, но и делятся рекомендациями по выживанию на улице в холодное время года. 

 «Температура в -20 – это уже смертельно. Погреться можно в метро, когда есть денежка. Было бы хорошо, если бы нам выделяли на ночь теплую станцию метро, как в войну», - говорит обладатель шаляпинского баса Сергий.  Он живет на Курском вокзале, точнее, на ступеньках или платформах. Хотя приехал в Москву, чтобы петь в храме.

Данная инициатива направлена на помощь бездомным людям и реализуется в рамках международного проекта «Дни надежды» креативного агентства Saatchi&Saatchi. Идея проекта «Дни надежды», предложенная берлинским офисом Saatchi & Saatchi, заключается в том, чтобы рассказать обществу, в какой сложной ситуации оказались бездомные люди по всей Европе из-за особенно холодной зимы. Реальные люди, живущие на улице, были приглашены на телевидение, чтобы рассказать прогноз погоды вместо обычных ведущих, а также поделиться историями из своей жизни на улице и призвать людей сделать пожертвования.

Международное агентство Saatchi & Saatchi стало организатором проекта во многих странах Европы. Отделения агентства в разных странах организовали участие в проекте благотворительных организаций, которые помогают бездомным людям, а также телеканалов, которые выступили медиа партнерами акции.

Кампания уже стартовала на румынском телевидении, на этой неделе к акции присоединились Германия, Россия и Швейцария. Также проект готовится к запуску в Польше, Сербии и Венгрии. В Румынии проект проходит при сотрудничестве с благотворительной организацией Samusocial и телеканалом Prima TV, в России участвует фонд «Справедливая помощь» и телеканал «Дождь», в Швейцарии поддержали инициативу Swsieber и телеканал TV Zuri.

Оливер Капуста, исполнительный креативный директор агентства Saatchi & Saatchi Berlin, предложившего идею: «Данная идея – прекрасный пример силы креативных идей. И того, как Saatchi & Saatchi может сделать из идеи грандиозный проект, неограниченный рамками. Созданный как радиопроект в Германии, проект «Дни надежды» сейчас готовится к запуску в 7 странах на протяжении 14 дней. Потрясающе! Кто еще способен на такое?»

Джон Паллант, креативный директор Saatchi & Saatchi EMEA: «Это очень простая, но неожиданная идея, которая привлечет много внимания и создаст множество толков вокруг этой важной проблемы и, что наиболее важно, соберет пожертвования».

Подробнее о проекте и о том, как можно помочь бездомным людям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Танкер "Дербент" | 22.01.2013, 12:02
Ну вот я регулярно выгоняю бомжей из подъезда. А что делать - они там гадят.
Человек из агентства | 22.01.2013, 18:10
Та же история...
Anonymous | 22.01.2013, 13:13
Ведущие остаются ночевать в студии?
Ф.И.О. | 22.01.2013, 14:09
Вот вам смешно...
Anonymous | 22.01.2013, 18:10
запах - в студию!
Бивис без Баттхеда | 22.01.2013, 18:16
Действительно. как их терпят.
Змей Горыныч | 22.01.2013, 18:27
Да это актеры.
Гусар | 22.01.2013, 18:26
для симмметрии нужно бы постоянных ведущих на улицу выгнать.
Anonymous | 22.01.2013, 18:35
Вот пожалуйста, где РПЦ со своим человеколюбием? Пусть устраивает приюты. Только такое количество, чтобы всех бездомных туда можно было собрать. А не эти два домика.
Anonymous | 22.01.2013, 18:44
главные наши каналы, естественно в стороне, хе-хе...
Экзорцист | 22.01.2013, 18:47
Катя Андреева или Ситтель после бомжей в студию не войдут.
Anonymous | 22.01.2013, 18:56
эт точна

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров