Смешарики научат детей толерантности и вежливому общению


Социальные проекты | 02 Ноября 2012 08:51:09 | 3

Петербургский комитет по молодежной политике в рамках программы «Толерантность» завершил работу над мультсериалом «Мир без насилия». По сюжету главные герои мультика — смешарики — будут на собственном примере учить детей толерантности и вежливому общению

В комитете пояснили, что в настоящий момент идет тиражирование диска и в ближайшее время он поступит во все образовательные учреждения города. Мультики будут показывать на классных часах и продленке, а также бесплатно раздавать для домашнего просмотра.

— В сериале отсутствует традиционный «отрицательный» герой, и весь сюжет строится на неожиданных ситуациях, возникающих в процессе общения персонажей, — пояснили «Известиям» в пресс-службе комитета по молодежной политике. — В простой истории-метафоре маленьким зрителям объясняются многие жизненные ситуации. Дети наблюдают за поступками смешариков и очень хотят быть похожими на своих любимых героев, хотят разделять их мысли, интересоваться окружающим миром, учиться чему-то новому, тянуться к творчеству и быть добрее к окружающим.

По словам авторов мультфильма, в мире смешариков все события основаны на реальных ситуациях, с которыми взрослые и дети сталкиваются в повседневной жизни. Это мир увлечений и творчества, который не приемлет насилия. По сюжету смешарики живут в Ромашковой долине, которую с четырех сторон окружают лес, горы, море и пустыня. Времена года здесь сменяют друг друга, как и в реальном мире. Каждый персонаж имеет свой, особый взгляд на жизнь, увлечен любимым делом и является проводником в определенной области знаний. Домик каждого героя соответствует характеру и увлечениям своего хозяина. Характеры персонажей соответствуют повадкам хорошо известных животных. Герои разделены на пять возрастных групп: малыши (до 3 лет) — Биби, дети (от 5 до 10) — Крош и Ежик, подростки (10–15 лет) — Нюша и Бараш, взрослые (до 40 лет) — Пин и Лосяш, старшее поколение (от 50 лет) — Копатыч, Совунья и Кар-Карыч. В круговороте событий герои познают, что такое истинная дружба, поддержка и понимание и учатся с иронией относиться к происходящему.

Работа над проектом велась с 2011 года, всего в рамках мультсериала было создано семь образовательных эпизодов. Их основная целевая аудитория — младшие школьники с 1-го по 4-й класс. Комитет по молодежной политике уже решил запустить сериал в социальные сети, где его сможет посмотреть любой желающий. Также обсуждается возможность его показа по одному их петербургских телеканалов.

Программа «Толерантность» (полное название «Программа гармонизации межкультурных межэтнических и межконфессиональных отношений») рассчитана до 2015 года. Чиновники говорят, что она уже помогла существенно «социализировать поведение новых жителей, чтобы оно не шло в разрез с традициями европейского города». Одно из главных направлений «Толерантности» — противодействие ксенофобии и мигрантофобии среди молодежи.

— К сожалению, мы приходим к выводу о том, что нетолерантное отношение к мигрантам развивается именно в подростковом возрасте. Именно подростки и молодежь чаще всего провоцируют межнациональные конфликты, — отметил глава комитета по внешним связям Александр Прохоренко.

Внедрить смешариков в образовательный процесс — это только один из пунктов программы. Также она включает в себя детские фестивали и конкурсы, посвященные терпимости, для мигрантов — выпуск специальных учебных пособий, организацию уроков русского языка как иностранного, курсы истории Петербурга и разработку проекта семейных экскурсий для приезжих.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.11.2012, 11:16
что, мультфильм никто не смотрит?
Виктор Петрович. | 02.11.2012, 17:49
Рекомендую к просмотру.
жесть | 02.11.2012, 18:00
а смешарики по национальности кто?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама