С несанкционированными свалками будут бороться с помощью социальной рекламы в метро


Социальные проекты | 12 Ноября 2012 08:58:04 | 2

В метрополитене Петербурга до 30 ноября будет звучать звуковая социальная реклама, направленная на предотвращение несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, сообщили «БалтИнфо» в пресс-служба департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу

Учитывая важность мероприятия, нацеленного на сокращение количества несанкционированных свалок твердых бытовых отходов, а также на минимизацию негативного воздействия на окружающую среду, департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу обратился с заявкой на размещение социальной рекламы в комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Петербурга.

На заседании комиссии по социальной рекламе было принято единогласное решение рекомендовать ГУП «Городской центр размещения рекламы» разместить звуковое обращение к жителям и гостям города о необходимости бережного отношения к окружающей среде и просьбой не мусорить.

Как отмечается, с августа 2011 года по октябрь 2012 года на территории Петербурга и Ленобласти было выявлено более 1,7 тыс. несанкционированных свалок твердых бытовых отходов на общей площади более 200 га.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BaltInfo.ru

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 12.11.2012, 10:12
Звуковую рекламу запретить надо! Это насилие!
Anonymous | 12.11.2012, 16:51
она хуже свалок.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров