Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»


Социальные проекты | 21 Сентября 2012 07:16:04 | 2

В ходе кампании по борьбе с нераскрытыми убийствами по всему Сиэтлу появились душераздирающие рекламные щиты

На билбордах крупные  надписи: «Кто меня убил?», «Не молчи!» и изображения жертв. С 2010 года в Сиэтле остались нераскрытыми 17 убийств. Кампания призвана сломать обычай «недоносительства», который очень мешает при расследованиях.

Плакаты будут размещены вблизи районов, где жертвы жили, проводили время или погибли.

Однако, как опасаются в местной газете Seattle Times, такая реклама может восприниматься болезненно членами семей жертв. Увидев один из щитов, сестра одного из погибших испытала настоящий шок.

Кампания является результатом  совместных усилий полиции Сиэтла и  программы Crime Stoppers of Puget Sound местного канала Kiro TV. Кроме того, некоторую сумму пожертвовало Министерство юстиции США и рекламные компании, которые к тому же бесплатно разместили и монтировали билборды.

Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.09.2012, 11:21
сильно, нечего сказать
Alpha Dog | 21.09.2012, 16:51
В Москве бы билбордов не хватило.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров