Испытай на себе болезнь Альцгеймера – акция Ogilvy в Facebook


Социальные проекты | 19 Сентября 2012 15:28:18

Бельгийское отделение Ogilvy Group, часть Ogilvy & Mather Group и Международный фонд болезни Альцгеймера (ADI) заключили партнерское соглашение. По случаю Всемирного дня болезни Альцгеймера в 2012 году будет проведена акция с целью обратить внимание на 36 миллионов человек, живущих во всем мире с болезнью Альцгеймера и деменцией. В этот день 955 миллионов пользователей Facebook могут испытать, каково это - потерять свои воспоминания в связи с деменцией

При загрузке приложения браузера люди могут увидеть, каково это – забыть все, что с тобой происходило. Пока приложение отключено до 21 сентября, Всемирного дня болезни Альцгеймера.  В этот день оно активизируется и временно отключит Timeline, приложение на Facebook. На следующий день, 22 сентября,  нормальная работа платформы возобновится.

Генеральный директор Ogilvy Group Бельгии Коeн Ван Импе сказал: «Мы поняли, что это прекрасная возможность объединить нашу страсть к творческим инновациям и доброе дело.  С болезнью Альцгеймера и слабоумием столкнулись члены очень многих семей. Используя вирусную природу социальных медиа , мы надеемся, что это сообщение распространится далеко и широко».

Для людей, которых коснется эта кампания, график нормальной жизни возобновится 22 сентября. Для миллионов людей, которые страдают от болезней и их семей, потеря памяти является каждодневной реальностью.

«Девиз Ogilvy  - умение продавать, и продажа идеи может быть столь же важна, как продажа продукта»,-  сказал Сэм Де Вин, креативный директор Ogilvy в Брюсселе.

Люди могут присоединиться, посетив сайт http://www.alzheimersday2012.org/,  скачать приложение и поделиться с друзьями на Facebook, Google+ и Twitter.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров