Испытай на себе болезнь Альцгеймера – акция Ogilvy в Facebook
Бельгийское отделение Ogilvy Group, часть Ogilvy & Mather Group и Международный фонд болезни Альцгеймера (ADI) заключили партнерское соглашение. По случаю Всемирного дня болезни Альцгеймера в 2012 году будет проведена акция с целью обратить внимание на 36 миллионов человек, живущих во всем мире с болезнью Альцгеймера и деменцией. В этот день 955 миллионов пользователей Facebook могут испытать, каково это - потерять свои воспоминания в связи с деменцией
При загрузке приложения браузера люди могут увидеть, каково это – забыть все, что с тобой происходило. Пока приложение отключено до 21 сентября, Всемирного дня болезни Альцгеймера. В этот день оно активизируется и временно отключит Timeline, приложение на Facebook. На следующий день, 22 сентября, нормальная работа платформы возобновится.
Генеральный директор Ogilvy Group Бельгии Коeн Ван Импе сказал: «Мы поняли, что это прекрасная возможность объединить нашу страсть к творческим инновациям и доброе дело. С болезнью Альцгеймера и слабоумием столкнулись члены очень многих семей. Используя вирусную природу социальных медиа , мы надеемся, что это сообщение распространится далеко и широко».
Для людей, которых коснется эта кампания, график нормальной жизни возобновится 22 сентября. Для миллионов людей, которые страдают от болезней и их семей, потеря памяти является каждодневной реальностью.
«Девиз Ogilvy - умение продавать, и продажа идеи может быть столь же важна, как продажа продукта»,- сказал Сэм Де Вин, креативный директор Ogilvy в Брюсселе.
Люди могут присоединиться, посетив сайт http://www.alzheimersday2012.org/, скачать приложение и поделиться с друзьями на Facebook, Google+ и Twitter.