19 Сентября 2012 | 15:28

Испытай на себе болезнь Альцгеймера – акция Ogilvy в Facebook

Бельгийское отделение Ogilvy Group, часть Ogilvy & Mather Group и Международный фонд болезни Альцгеймера (ADI) заключили партнерское соглашение. По случаю Всемирного дня болезни Альцгеймера в 2012 году будет проведена акция с целью обратить внимание на 36 миллионов человек, живущих во всем мире с болезнью Альцгеймера и деменцией. В этот день 955 миллионов пользователей Facebook могут испытать, каково это - потерять свои воспоминания в связи с деменцией

image

При загрузке приложения браузера люди могут увидеть, каково это – забыть все, что с тобой происходило. Пока приложение отключено до 21 сентября, Всемирного дня болезни Альцгеймера.  В этот день оно активизируется и временно отключит Timeline, приложение на Facebook. На следующий день, 22 сентября,  нормальная работа платформы возобновится.

Генеральный директор Ogilvy Group Бельгии Коeн Ван Импе сказал: «Мы поняли, что это прекрасная возможность объединить нашу страсть к творческим инновациям и доброе дело.  С болезнью Альцгеймера и слабоумием столкнулись члены очень многих семей. Используя вирусную природу социальных медиа , мы надеемся, что это сообщение распространится далеко и широко».

Для людей, которых коснется эта кампания, график нормальной жизни возобновится 22 сентября. Для миллионов людей, которые страдают от болезней и их семей, потеря памяти является каждодневной реальностью.

«Девиз Ogilvy  - умение продавать, и продажа идеи может быть столь же важна, как продажа продукта»,-  сказал Сэм Де Вин, креативный директор Ogilvy в Брюсселе.

Люди могут присоединиться, посетив сайт http://www.alzheimersday2012.org/,  скачать приложение и поделиться с друзьями на Facebook, Google+ и Twitter.

Автор: Перевод Софьи Морозовой


Notice: Undefined variable: _document_status in /var/www/adindex_dev2/data/www/dev2.adindex.ru/system/includes/blocks/document153819.phtml on line 1