В ZenithOptimedia Group Russia прошел День донора


Социальные проекты | 18 Сентября 2012 11:12:58 | 3

13 сентября медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia Group Russia совместно со Службой крови провело День Донора в рамках которого клиенты, сотрудники и коллеги по медиабизнесу могли стать донорами крови

На этот раз традиционный для медиаагентства праздник доброты получил еще больший отклик, ведь частью концепции стало решение приглашать принять участие всех друзей и близких. Неважно, сколько тебе лет, где ты родился и кем работаешь: спасая жизни, не нужно предъявлять «прописку». Корпоративное донорство привлекает самую активную, здоровую, физически развитую часть населения, которой довольно сложно в будние дни оторваться от дел, чтобы сдать кровь.

Помимо донаций, гостей, как и всегда, ждала развлекательная часть. Большим сюрпризом для всех стал вдохновляющий концерт директора по нетелевизионным закупкам Елены Заграничной. Кроме того, каждый мог принять участие в благотворительной акции-лотерее. Всего за 100 рублей предлагалось купить билет и выиграть один из 200 великолепных подарков, предоставленных клиентами агентства ZenithOptimedia Group Russia. Все вырученные деньги были переданы на благотворительные нужды.

В рамках Дня открытых дверей в ZenithOptimedia Group Russia стали донорами 64 человека. Удалось собрать более 50 тыс. руб. благотворительных пожертвований.

Объединенные общей идеей, вместе мы способны на большее!

В ZenithOptimedia Group Russia прошел День донора

В ZenithOptimedia Group Russia прошел День донора

В ZenithOptimedia Group Russia прошел День донора

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 18.09.2012, 11:32
вампиры смотрят и радуются.
Gotovchenko | 18.09.2012, 12:00
Вампиры свежак пьют, а это консервы.
vs | 19.09.2012, 11:29
Отлично! Молодцы! Очень хорошее дело!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама