Новая социальная кампания «Репортеров без границ»


Социальные проекты | 13 Августа 2012 16:39 | 1

Новая кампания некоммерческой организации «Репортеры без границ», разработанная агентством JWT Paris, напоминает о том, что делиться информацией в сети не всегда безопасно. И не с точки зрения возможной потери данных, а с точки зрения возможной потери жизни

С начала восстания в Сирии были убиты 38 «гражданских» и профессиональных журналистов. Многие подозревают, что большинство из них погибли потому, что делились информацией в интернете.

Новая социальная кампания «Репортеров без границ»

В кампании используется QR-код, с помощью которого можно попасть на страничку микроблога #DeadTweet, где можно прочитать о пугающих событиях, увиденных глазами людей, живущих в таких странах, как Сирия.

Новая социальная кампания «Репортеров без границ»

(Твиты со скриншота: «Я слышу выстрелы и крики»; «Я укрылся в здании, меня засекли».)

Мобильные технологии «Репортеры» использовали и ранее, как и QR-коды в печатной рекламе.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама