13 Августа 2012 | 16:39

Новая социальная кампания «Репортеров без границ»

Новая кампания некоммерческой организации «Репортеры без границ», разработанная агентством JWT Paris, напоминает о том, что делиться информацией в сети не всегда безопасно. И не с точки зрения возможной потери данных, а с точки зрения возможной потери жизни

Картинка Новая социальная кампания «Репортеров без границ»

С начала восстания в Сирии были убиты 38 «гражданских» и профессиональных журналистов. Многие подозревают, что большинство из них погибли потому, что делились информацией в интернете.

В кампании используется QR-код, с помощью которого можно попасть на страничку микроблога #DeadTweet, где можно прочитать о пугающих событиях, увиденных глазами людей, живущих в таких странах, как Сирия.

(Твиты со скриншота: «Я слышу выстрелы и крики»; «Я укрылся в здании, меня засекли».)

Мобильные технологии «Репортеры» использовали и ранее, как и QR-коды в печатной рекламе.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.