04 Апреля 2012 | 15:12

«Я Уже Умер» - рекламная кампания ALS Foundation

Запущенная около года назад в Нидерландах рекламная кампания ALS Foundation (Фонд в поддержку больных боковым амиотрофиическим склерозом) прекрасно иллюстрирует связь между успехом рекламы и стоящей за ней историей. Креативная концепция кампании разработана Publicis Group

Картинка «Я Уже Умер» - рекламная кампания ALS Foundation

Publicis запечатлело на видео и фотопленке историю девяти людей, страдающих заболеванием. Со смертью каждого пациента агентство рассказывает их истории людям, сопровождая рекламные материалы фразой «Я Уже Умер». Трое из выбранных Publicis продолжают жить.

Рекламная кампания ALS Foundation реализовала две взаимосвязанные цели. Во-первых, широкая аудитория узнала о ранее неизвестном заболевании - амиотрофиический склероз «был нанесен на карту человеческого здоровья». Во-вторых, Фонд получил прирост пожертвований на более чем 500%.

Для справки: Боковой амиотрофиический склероз – это неизлечимое заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение верхних и нижних двигательных нейронов. Болезнь ведет к параличу и последующей атрофии мышц с летальным исходом. Амиотрофиический склероз называют также болезнью Лу Герига. Известный американский бейсболист умер от нее в возрасте 36 лет.

Ниже приведены рекламные материалы:

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.