«Я Уже Умер» - рекламная кампания ALS Foundation


Социальные проекты | 04 Апреля 2012 15:12:37 | 1

Запущенная около года назад в Нидерландах рекламная кампания ALS Foundation (Фонд в поддержку больных боковым амиотрофиическим склерозом) прекрасно иллюстрирует связь между успехом рекламы и стоящей за ней историей. Креативная концепция кампании разработана Publicis Group

Publicis запечатлело на видео и фотопленке историю девяти людей, страдающих заболеванием. Со смертью каждого пациента агентство рассказывает их истории людям, сопровождая рекламные материалы фразой «Я Уже Умер». Трое из выбранных Publicis продолжают жить.

Рекламная кампания ALS Foundation реализовала две взаимосвязанные цели. Во-первых, широкая аудитория узнала о ранее неизвестном заболевании - амиотрофиический склероз «был нанесен на карту человеческого здоровья». Во-вторых, Фонд получил прирост пожертвований на более чем 500%.

Для справки: Боковой амиотрофиический склероз – это неизлечимое заболевание центральной нервной системы, при котором происходит поражение верхних и нижних двигательных нейронов. Болезнь ведет к параличу и последующей атрофии мышц с летальным исходом. Амиотрофиический склероз называют также болезнью Лу Герига. Известный американский бейсболист умер от нее в возрасте 36 лет.

Ниже приведены рекламные материалы:

«Я Уже Умер» - рекламная кампания ALS Foundation

«Я Уже Умер» - рекламная кампания ALS Foundation

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Loreleya | 04.04.2012, 15:42
сколько плохих болезней на свете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров