19 Апреля 2012 | 09:44

Procter & Gamble снова чествует матерей

О роли матерей велось столько политических дискуссий, что невероятно приятно видеть возвращение кампании «Спасибо, мама» Wieden + Kennedy. Созданная для Procter & Gamble, впервые она появилась на зимней Олимпиаде 2010 года. Теперь, под названием «Лучшая работа» ее можно будет увидеть в этом году, в рамках летней Олипиады в Лондоне

Картинка Procter & Gamble снова чествует матерей

Особую кинематографичность и эмоциональность придал ей режиссер Алехандро Гонзалес Инньяриту (автор фильма «Вавилон»). Новый ролик стал красивым посвящением родителям со всего мира, которые помогали своим детям во время изнурительного периода тренировок и сделавшим их олимпийскими чемпионами.

Пока ролик можно увидеть только в интернете. Его слоган - «Самая тяжелая работа в мире - лучшая работа в мире». И, скорее всего, его непременно втянут в политический театр имени Анны Ромни и ее «круглосуточного материнства». Но есть небольшой шанс, что именно эта реклама поможет разрешить бессмысленный спор о том, что такое материнство, и напомнит, что лучшая мама та, которая всегда найдет время поддержать своего ребенка.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru