Социальная кампания «Некуда спешить»


Социальные проекты | 17 Апреля 2012 10:27:49 | 2

«Некуда спешить» - широкомасштабная социальная кампания, главная цель которой – объяснить водителям, что спешка на дороге крайне опасна и нередко приводит к страшным ДТП

В основе кампании - киноальманах «Некуда спешить» - совместный проект Госавтоинспекции МВД России и известных российских кинорежиссеров. Кампания стартует в апреле, она инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».

«Некуда спешить» - это уникальный проект, рассказывающий о культуре поведения на дороге. Это философия уверенного в себе гражданина, который ценит не только свое время, но и время других. Только принимая и понимая такую философию, можно научиться уважать чужие жизни.

«В ходе новой социальной кампании мы хотим изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не спешить и подождать несколько минут», – отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор полиции Владимир Кузин.

В съемках киноальманаха, состоящего из пяти новелл, приняли участие известные российские кинорежиссеры – Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В ролях заняты известные звезды российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт, Мария Шалаева, Сергей Пускепалис, Сергей Бадюк, Петр Федоров и другие.

Премьерный показ пройдет в апреле в московском киноцентре «Октябрь», а также в кинотеатрах крупных городов страны.

«Сюжетные линии всех новелл киноальманаха «Некуда спешить» объединяет одна общая идея: несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни, всеобщую суету и желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь, - отметил Владимир Кузин. - Киноальманах будет состоять из новелл – жизненных историй, новелл – философских рассуждений о преимуществе неторопливой жизни, новелл – рассказов о важных мгновениях жизни, которые пропустили или не пропустили герои. Цель такого неформатного кино - в ненавязчивой форме, без назиданий и нравоучений, рассказать аудитории о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости».

25 марта проходят съемки последней новеллы альманаха. На съемочной площадке – кинорежиссер Петр Буслов, актеры Оксана Акиньшина, Алексей Макаров, Сергей Байдюк, Петр Федоров, Михаил Явланов.

«Чем выше скорость, тем меньше шансов у водителя избежать ДТП или другой нештатной дорожной ситуации, – говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. – Идея нашей компании в том, чтобы человек здраво относился к своим человеческим возможностям, не переоценивал их, находясь за рулем, и чаще смотрел на спидометр».

«Несоблюдение скоростного режима на сегодняшний день по-прежнему является одной из самых острых проблем на дороге, поэтому мы снова возвращаемся к этой теме, – отметил президент РСА Павел Бунин.– Для нас главный показатель эффективности кампаний – спасенные жизни. Уверен, что новая, достаточно оригинальная и нестандартная социальная кампания Госавтоинспекции, в реализации которой участвует РСА, будет способствовать снижению уровня аварийности на российских дорогах и повышению культуры вождения среди наших автомобилистов».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 17.04.2012, 10:53
Ниче се фамилии. Что режиссеры, что актеры.
инна | 17.04.2012, 18:59
теперь Ксения Раппопорт наверно так и шутит "Это вы целлулоид, а я Анна Феофанова"

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров