Таблетки не спасут от печали
Breast Cancer Care - единственная в Великобритании организация, помогающая женщинам справляться с психологическим ущербом, причиненным им раком груди
Чтобы призвать общество уделить проблеме внимание и рассказать самим пострадавшим о том, что качество их жизни можно улучшить, была запущена социальная рекламная кампания, составными частями которой стали постер и запоминающийся ролик, деликатно, но доходчиво рассказывающий о проблеме.
Нью-йоркский блог о рекламе Copyranter сообщил о постере лаконично: «Мысль хороша. Но не будь на этой женщине таблеток, она выглядела бы как киборг. Это, конечно, привлекает внимание, но вот поможет ли это кому-нибудь?»
Прочие критики тоже видят в этом образе проблему, поскольку им кажется, что женщина, снявшаяся в ролике, предстает именно в образе тяжело больного человека. Однако ролик им скорее понравился, поскольку наблюдать за тем, как женщина сбрасывает с себя «наряд» из множества таблеток - не то же самое, что видеть ее же статичной и закованной в пилюли.
Эта кампания может стать своего рода призывом к копирайтерам более вдумчиво работать над образами. Если один из них не понравится публике, это может навредить всей кампании.