07 Февраля 2012 | 17:08
Хулиганский вирус от Jung von Matt и Noah – акция защитников животных
Jung von Matt придумали для Noah (организация, защищающая животных) троянский QR-код
Цель акции – привлечь внимание общественности к испытаниям косметических препаратов на беззащитных зверушках. Агентство и Noah призывают всех неравнодушных к судьбе зверей распространять наклейки с троянским кодом, прикрепляя их поверх плакатов с рекламой косметики. Особенно хороши (как объясняется в агитационном ролике) плакаты, где уже есть QR-код. Если наклеить троянский код поверх него, потребитель вместо бьюти-рекламы увидит ролик, показывающий, как страдают животные в ходе опытов. Вообще-то подобные действия можно приравнять к хулиганству, хотя пока официально оформленной реакции косметических брендов на действия борцов за права животных нет.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги