Хулиганский вирус от Jung von Matt и Noah – акция защитников животных


Социальные проекты | 07 Февраля 2012 17:08:41 | 12

Jung von Matt придумали для Noah (организация, защищающая животных) троянский QR-код

Цель акции – привлечь внимание общественности к испытаниям косметических препаратов на беззащитных зверушках. Агентство и Noah призывают всех неравнодушных к судьбе зверей распространять наклейки с троянским кодом, прикрепляя их поверх плакатов с рекламой косметики. Особенно хороши (как объясняется в агитационном ролике) плакаты, где уже есть QR-код. Если наклеить троянский код поверх него, потребитель вместо бьюти-рекламы увидит ролик, показывающий, как страдают животные в ходе опытов. Вообще-то подобные действия можно приравнять к хулиганству, хотя пока официально оформленной реакции косметических брендов на действия борцов за права животных нет.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Коммент | 07.02.2012, 17:35
Раз не грани xулиганства - значит, отличная акция.
ещё один коммент | 07.02.2012, 17:37
логика скучающего обывателя?
Коммент | 07.02.2012, 17:42
Скучающего революционера.
ещё один коммент | 07.02.2012, 18:10
большинство неприятностей в мире именно от скучающих революционеров
Коммент | 07.02.2012, 18:16
Вы угадали - я люблю делать неприятности. Обывателям.
Anonymous | 07.02.2012, 18:23
согласен с Коммент. такая игра на грани фола наиболее действенна.
Бляха-муха | 07.02.2012, 18:26
Ролик внушает.
Loreleya | 07.02.2012, 18:32
страшно как
Тетя Луля | 07.02.2012, 18:35
Стикеры распространять не буду, а вот про свои любимые бренды узнаю, как у ниx там со зверушками. В случае чего буду искать замену.
Степа | 07.02.2012, 18:42
Ой, а чем же мазаться?
Anonymous | 07.02.2012, 18:53
А списочек фирм можно?
женщина с веслом | 07.02.2012, 19:20
во нафлудили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров