07 Февраля 2012 | 17:08

Хулиганский вирус от Jung von Matt и Noah – акция защитников животных

Jung von Matt придумали для Noah (организация, защищающая животных) троянский QR-код

Картинка Хулиганский вирус от Jung von Matt и Noah – акция защитников животных

Цель акции – привлечь внимание общественности к испытаниям косметических препаратов на беззащитных зверушках. Агентство и Noah призывают всех неравнодушных к судьбе зверей распространять наклейки с троянским кодом, прикрепляя их поверх плакатов с рекламой косметики. Особенно хороши (как объясняется в агитационном ролике) плакаты, где уже есть QR-код. Если наклеить троянский код поверх него, потребитель вместо бьюти-рекламы увидит ролик, показывающий, как страдают животные в ходе опытов. Вообще-то подобные действия можно приравнять к хулиганству, хотя пока официально оформленной реакции косметических брендов на действия борцов за права животных нет.

Автор: Перевод Екатерины Новгородовой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.