Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA


Социальные проекты | 02 Февраля 2012 07:21:19 | 11

PETA - радикальная организация, занимающаяся защитой дикой природы и окружающей среды от самых разумных ее представителей (людей), внесла свой вклад в рекламную копилку Суперкубка

К началу чемпионата РЕТА выпустила постеры с симпатичными цыплятами. Плакаты призывают отказаться от куриных крылышек (а это едва ли не самая популярная еда болельщиков) и сохранить тем самым птицам жизнь.

Посмотрите на этих милых птенчиков, съежившихся от страха! РЕТА утверждает, что только за время Суперкубка в Штатах убивают 600 миллионов кур - и все ради крылышек. «Страсть к крылышкам - это проявление не только жестокости, но и отсутствия воображения», - говорят представители группы и напоминают о том, что в качестве альтернативы всегда есть «аппетитная вегетарианская еда». Нас даже отсылают к сайту, на котором можно найти массу полезных рецептов.

Щиты устанавливаются в родных городах команд-участников Суперкубка - в Бостоне и Нью-Йорке, а также в Индианаполисе, где будет проходить игра.

Что-то слишком беззубо для PETA. Не говоря уже о том, что воображение живо рисует себе футбольного фаната, который при виде цыпляток расплакался и пошел готовить себе «морковного зайца».

Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.02.2012, 11:12
это проблема, однако. чем человеку питаться. растения тоже душу имеют.
Зам по общим вопросам | 02.02.2012, 11:24
Супчик из песочка.
Герасим | 02.02.2012, 11:34
Ну, это тоже, пока в песочке душу не обнаружили:)
Anonymous | 02.02.2012, 14:49
Жрать-то что тогда!!!
Anonymous | 02.02.2012, 18:26
сколько проблем однако. нет, лучше не рождаться..
Урфин Джююс | 02.02.2012, 18:37
Дык, нас не спрашивают же.
Вuzzcock | 02.02.2012, 18:04
Так я не понял, цыплята одетые или голые? У РЕТА всегда голытьба в рекламе.
ОСОАВИАХИМ | 02.02.2012, 18:22
1,2 млрд крылышек получается, аудитория СБ - миллионов 100, по 12 крылышек на рыло. Че-то до фига эта РЕТА насчитала.
Anonymous | 02.02.2012, 18:39
я больше за вечер могу стрескать, и что
ОСОАВИАХИМ | 02.02.2012, 18:48
Так это среднее кол-во. Кто-то же вообще не есть.
Anonymous | 02.02.2012, 18:59
Морковный заец - он тоже жалобный)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров