02 Февраля 2012 | 07:21

Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA

PETA - радикальная организация, занимающаяся защитой дикой природы и окружающей среды от самых разумных ее представителей (людей), внесла свой вклад в рекламную копилку Суперкубка

Картинка Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA

К началу чемпионата РЕТА выпустила постеры с симпатичными цыплятами. Плакаты призывают отказаться от куриных крылышек (а это едва ли не самая популярная еда болельщиков) и сохранить тем самым птицам жизнь.

Посмотрите на этих милых птенчиков, съежившихся от страха! РЕТА утверждает, что только за время Суперкубка в Штатах убивают 600 миллионов кур - и все ради крылышек. «Страсть к крылышкам - это проявление не только жестокости, но и отсутствия воображения», - говорят представители группы и напоминают о том, что в качестве альтернативы всегда есть «аппетитная вегетарианская еда». Нас даже отсылают к сайту, на котором можно найти массу полезных рецептов.

Щиты устанавливаются в родных городах команд-участников Суперкубка - в Бостоне и Нью-Йорке, а также в Индианаполисе, где будет проходить игра.

Что-то слишком беззубо для PETA. Не говоря уже о том, что воображение живо рисует себе футбольного фаната, который при виде цыпляток расплакался и пошел готовить себе «морковного зайца».

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Adweek.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru