Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA


Социальные проекты | 02 Февраля 2012 07:21 | 11

PETA - радикальная организация, занимающаяся защитой дикой природы и окружающей среды от самых разумных ее представителей (людей), внесла свой вклад в рекламную копилку Суперкубка

К началу чемпионата РЕТА выпустила постеры с симпатичными цыплятами. Плакаты призывают отказаться от куриных крылышек (а это едва ли не самая популярная еда болельщиков) и сохранить тем самым птицам жизнь.

Посмотрите на этих милых птенчиков, съежившихся от страха! РЕТА утверждает, что только за время Суперкубка в Штатах убивают 600 миллионов кур - и все ради крылышек. «Страсть к крылышкам - это проявление не только жестокости, но и отсутствия воображения», - говорят представители группы и напоминают о том, что в качестве альтернативы всегда есть «аппетитная вегетарианская еда». Нас даже отсылают к сайту, на котором можно найти массу полезных рецептов.

Щиты устанавливаются в родных городах команд-участников Суперкубка - в Бостоне и Нью-Йорке, а также в Индианаполисе, где будет проходить игра.

Что-то слишком беззубо для PETA. Не говоря уже о том, что воображение живо рисует себе футбольного фаната, который при виде цыпляток расплакался и пошел готовить себе «морковного зайца».

Жалобные цыплята против Суперкубка в рекламе PETA

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Adweek.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама