YouTube и Ogilvy встали на защиту дикой природы


Социальные проекты | 14 Февраля 2012 16:29 | 1

Очень возможно, что о некоторых редких видах животных в ближайшем будущем мы начнем говорить исключительно в прошедшем времени. И недавно агентство Ogilvy из Кейптауна вышло на интернет-рынок с инициативой, которая не может остаться незамеченной. Вот что пишет о ней автор блога Copyranter

Я всегда был мизантропом и нисколько этого не стеснялся. Люди стремительно уничтожают дикую природу, стремительно уничтожают всю планету, дважды не думая. Попробуйте предложить Конгрессу рассмотреть законопроект, защищающий дикую природу, и вы увидите, как лоббисты из мира бизнеса уничтожат его так же беспощадно, как бельков. Но подождите, у нас же есть дела поважнее. Например, мы собираемся жить на долбанной Луне.

Когда я слышу такие истории, как о гигантском носороге, я заболеваю. Так что низкий поклон агентству Ogilvy за то, что оно объединилось с YouTube и разработало столь раздражающую кампанию. Представители агентства утверждают, что благодаря ей количество подписавшихся под петициями его клиента - некоммерческой организации Forever Wild - увеличилось на 400%. Но вот поможет ли это хоть в чем-нибудь? Подозреваю, что нет. Мы же всего лишь люди.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Copyranter

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама