14 Февраля 2012 | 16:29

YouTube и Ogilvy встали на защиту дикой природы

Очень возможно, что о некоторых редких видах животных в ближайшем будущем мы начнем говорить исключительно в прошедшем времени. И недавно агентство Ogilvy из Кейптауна вышло на интернет-рынок с инициативой, которая не может остаться незамеченной. Вот что пишет о ней автор блога Copyranter

Картинка YouTube и Ogilvy встали на защиту дикой природы

Я всегда был мизантропом и нисколько этого не стеснялся. Люди стремительно уничтожают дикую природу, стремительно уничтожают всю планету, дважды не думая. Попробуйте предложить Конгрессу рассмотреть законопроект, защищающий дикую природу, и вы увидите, как лоббисты из мира бизнеса уничтожат его так же беспощадно, как бельков. Но подождите, у нас же есть дела поважнее. Например, мы собираемся жить на долбанной Луне.

Когда я слышу такие истории, как о гигантском носороге, я заболеваю. Так что низкий поклон агентству Ogilvy за то, что оно объединилось с YouTube и разработало столь раздражающую кампанию. Представители агентства утверждают, что благодаря ей количество подписавшихся под петициями его клиента - некоммерческой организации Forever Wild - увеличилось на 400%. Но вот поможет ли это хоть в чем-нибудь? Подозреваю, что нет. Мы же всего лишь люди.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Copyranter

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.