Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом
В рамках широко известной социальной кампании благотворительного фонда ONE, в которой регулярно принимают участие голливудские актеры и звезды шоу-бизнеса, был выпущен новый ролик, посвященный борьбе с ВИЧ
Певица Алиша Кис за кадром рассказывает зрителям о том, что ежедневно в мире рождается тысяча детей с вирусом иммунодефицита и половина из них не доживает до своего второго дня рождения. Также она сообщает, что при наличии качественной медицины проблему передачи вируса от матери ребенку можно решить уже к 2015 году. Но этого не произойдет, если люди не сделают пожертвования.
В черно-белом ролике «Нет детскому ВИЧ» снялись беременные женщины, беспокоящиеся о будущем своих детей.
Компания ONE борется с нищетой и тяжелыми заболеваниями в Африке. Созданная Боно и его компаньонами, она работает в плотном контакте с африканскими активистами и политиками. А также привлекает внимание мировой общественности к проблемам, которые хочет решить.
Еще одна социальная реклама на эту тему - новый ролик в рамках кампании MTV Staying Alive. В отличие от создателей лаконичной рекламы ONE, режиссеры Марк Льюис и Шанджай Матур решили воспользоваться более лобовыми средствами.
Они сняли просто-таки огромное количество людей, жующих одну и ту же жвачку - и это вызывает чувство, близкое к омерзению. Чего, вероятно, и хотели добиться авторы, напоминающие зрителю о том, что каждые 15 секунд кто-то «пробует ВИЧ на вкус».
MTV запустил кампанию Staying Alive в 2008 году для того, чтобы рассказывать своим зрителям - преимущественно подросткам и молодым людям - о том, что незащищенный секс может стать причиной заражения ВИЧ и СПИДом.
К Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) свое видеообращение к потенциальным благотворителям записал и австралийской фонд AIDS Trust.
Популярная в Австралии певица Марша Хайнс рассказывает в этом ролике о том, что практически у каждого австралийца есть знакомый, больной СПИДом. Хейнс призывает зрителей приобрести красную ленточку и сделать таким образом свой вклад в борьбу с болезнью.
Каждую неделю австралийские медики ставят страшный диагноз
20 человекам. Это означает, что болезнь является одной из главных проблем
страны. 17 тысяч австралийцев на данный момент живут с ВИЧ. «Красная ленточка
дает возможность помочь этим людям, а также тем, кто разрабатывает
образовательные программы, мешающие распространению ВИЧ в нашем обществе», -
говорит Ханс.