Три ролика к Всемирному дню борьбы со СПИДом


Социальные проекты | 02 Декабря 2011 15:44 | 1

В рамках широко известной социальной кампании благотворительного фонда ONE, в которой регулярно принимают участие голливудские актеры и звезды шоу-бизнеса, был выпущен новый ролик, посвященный борьбе с ВИЧ

Певица Алиша Кис за кадром рассказывает зрителям о том, что ежедневно в мире рождается тысяча детей с вирусом иммунодефицита и половина из них не доживает до своего второго дня рождения. Также она сообщает, что при наличии качественной медицины проблему передачи вируса от матери ребенку можно решить уже к 2015 году. Но этого не произойдет, если люди не сделают пожертвования.

В черно-белом ролике «Нет детскому ВИЧ» снялись беременные женщины, беспокоящиеся о будущем своих детей.

Компания ONE борется с нищетой и тяжелыми заболеваниями в Африке. Созданная Боно и его компаньонами, она работает в плотном контакте с африканскими активистами и политиками. А также привлекает внимание мировой общественности к проблемам, которые хочет решить.

Еще одна социальная реклама на эту тему - новый ролик в рамках кампании MTV Staying Alive. В отличие от создателей лаконичной рекламы ONE, режиссеры Марк Льюис и Шанджай Матур решили воспользоваться более лобовыми средствами.

Они сняли просто-таки огромное количество людей, жующих одну и ту же жвачку - и это вызывает чувство, близкое к омерзению. Чего, вероятно, и хотели добиться авторы, напоминающие зрителю о том, что каждые 15 секунд кто-то «пробует ВИЧ на вкус».

MTV запустил кампанию Staying Alive в 2008 году для того, чтобы рассказывать своим зрителям - преимущественно подросткам и молодым людям - о том, что незащищенный секс может стать причиной заражения ВИЧ и СПИДом.

К Всемирному дню борьбы со СПИДом (1 декабря) свое видеообращение к потенциальным благотворителям записал и австралийской фонд AIDS Trust.

Популярная в Австралии певица Марша Хайнс рассказывает в этом ролике о том, что практически у каждого австралийца есть знакомый, больной СПИДом. Хейнс призывает зрителей приобрести красную ленточку и сделать таким образом свой вклад в борьбу с болезнью.

Каждую неделю австралийские медики ставят страшный диагноз 20 человекам. Это означает, что болезнь является одной из главных проблем страны. 17 тысяч австралийцев на данный момент живут с ВИЧ. «Красная ленточка дает возможность помочь этим людям, а также тем, кто разрабатывает образовательные программы, мешающие распространению ВИЧ в нашем обществе», - говорит Ханс.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

фыва | 02.12.2011, 16:55
2 ролик - ++

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама