Даррен Ароновски показал в рекламе «мозг под наркотической дрянью»


Социальные проекты | 09 Ноября 2011 17:30 | 1

Казалось бы, при таком изобилии всевозможной рекламы, направленной против наркотиков, сложно придумать что-то неожиданное или очень оригинальное. Но рекламные ролики агентства Organic из Сан-Франциско оказались, несмотря на свою простоту, весьма впечатляющими – очевидно, благодаря режиссеру Даррену Ароновски

Ролики отлично сделаны, предельно честны, и в них нет нарочитой нравоучительности. Они просто демонстрируют «мозг под наркотической дрянью».

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.11.2011, 17:52
да внушает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама