Pepsi создает звуковой футбол


Социальные проекты | 02 Ноября 2011 14:12 | 1

Pepsi продолжает свой Refresh Project неожиданной социальной акцией – футбольным матчем для слепых людей. Специальное технологическое решение позволяет «видеть звуками»…

Игроки на поле ориентируются при помощи звука. На голове у каждого из них установлен iPhone, который принимает информацию с 16 камер, отслеживающих движения игроков и мяча. Эта информация совмещается с данными из компаса iPhone и подает в наушники игроков звуковую 3D-навигацию, в которой расстояние до каждого предмета обозначено отдельным звуком. Это уравнивает возможности людей с нарушениями зрения и обычных игроков, тоже играющих вслепую.

В будущем технологию можно использовать в любом пространстве для помощи людям с нарушениями зрения.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.11.2011, 15:14
херня какая-то...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама