Pedigree предложила пользователям интернета онлайн-прогулки с собакой


Социальные проекты | 17 Октября 2011 18:06 | 1

Производитель корма для собак Pedigree запустил кампанию по сбору средств для помощи бездомным животным, предложив интернет-пользователям отправиться на виртуальную прогулку с псом по имени Рипли. Об этом сообщается на британском сайте Pedigree

Во время прогулки Рипли проведет пользователей через сайты партнеров кампании. На прогулке Рипли может играть в мяч, лаять и отзываться на свист. Во время перехода с сайта на сайт Pedigree представляет пользователям статистику по бездомным животным в Великобритании. Прогулку можно начать здесь.

За каждую полную прогулку Pedigree добавляет 1 фунт стерлингов в фонд помощи бездомным животным. Компания рассчитывает собрать 100 тысяч фунтов стерлингов, которые будут отправлены на поддержание собачьих приютов. На данный момент в фонде насчитывается около 1400 фунтов стерлингов.

Компания Pedigree проводит акции по сбору средств для бездомных животных каждый год.

По данным Pedigree, более 126 тысяч собак в Великобритании ежегодно остаются без хозяев. В среднем службы отлова бездомных псов усыпляют около 20 собак за день.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

ZLOBNIY | 17.10.2011, 18:14
А чем кормить? Pedigree, конечно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама