В рекламном ролике призывают иначе смотреть на инвалидов


Социальные проекты | 13 Октября 2011 14:36 | 1

Это по-настоящему уникальный проект. Какие бы эмоции он не вызывал, он не оставит вас равнодушным

Этот удивительный документальный фильм называется «Зеркало моей души».

Достаточно просто прочесть о гандикапе (здесь – состояние, при котором сочетание физических, умственных, психологических и/или социальных качеств или процессов затрудняет приспособление человека, не позволяя ему достичь оптимального уровня развития и функционирования. Прим ред.), чтобы понять, что инвалидность – это большая социальная проблема. Несмотря на повышенное внимание к ним и принятие различных защищающих их права законов, инвалиды продолжают быть социально изолированными в вопросах образования, доступа к инфраструктуре, профессиональной интеграции. Особенно  это касается социального признания.

Центральная тема проекта «Зеркало моей души» - милого и скромно снятого документального фильма – это попытка заставить людей осознать, что восприятие инвалидов окружающими иногда становится более сложной проблемой, чем инвалидность сама по себе. Поэтому важно объяснить людям, как нужно смотреть на инвалидов. Этот документальный фильм создан для того, чтобы пробудить отклик в душах.

Истории:

«В возрасте 27 лет я наконец понял, что я идеализировал собственный образ, и в итоге я с радостью избавился от этой идеализации». Бенуа В.

«Прежде всего я сделала это для себя, просто посмотрев на себя иначе. Цель проекта – помочь другим изменить свой взгляд на инвалидность. И когда я говорю о других, это не только те, кто не является инвалидом, но и сами инвалиды. Им надо помочь принять себя и пойти дальше, увидев в себе больше, чем просто разбитое тело». Мари Д.

«Благодаря этой работе я действительно получил много хорошего, участвуя в амбициозном и позитивном проекте. Поскольку мы все еще живем в обществе, где реклама вездесуща – у меня ощущение, что я рекламирую инвалидов, и я даже думаю, что это не лишено смысла». Николас Б.

С помощью этого фильма Деза Нгуембок призывает общество остановиться на минуту и задуматься, не только «глядя в зеркало своей души», но и призвав здравый смысл.

Фильм «Зеркало моей души» был создан E&H LAB – агентством по коммуникациям и связям с общественностью, специализирующимся главным образом на теме инвалидов. E&H LAB разрабатывает и реализует стратегии коммуникации, смешивая различные методы выражения. В этом проекте, например, все построено на основе эмоционального восприятия инвалидности.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 13.10.2011, 14:51
Смотреть невозможно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама