06 Сентября 2011 | 13:33

Скандинавская реклама смотрит трезвым взглядом на пьяные выходки

Byturen (в переводе с норвежского – экскурсия по городу) – это новая рекламная кампания из Скандинавии, направленная на борьбу с пьянством. Кампания в развлекательном стиле демонстрирует нам, насколько сильно меняется манера поведения человека, когда он пьянеет

Картинка Скандинавская реклама смотрит трезвым взглядом на пьяные выходки

На сайте byturen.com размещено интерактивное видео, где показаны мужчина и женщина на вечеринке. На первый взгляд, все очень весело – ведь это их взгляд на то, что они делают. Но стоит навести мышку на экран - вы получите «антиалкогольные очки» и увидете, что же происходит на самом деле. И тут уже красивого мало.

Инициатива  принадлежит автобусной компании Movia, осуществляющей перевозки  ночных тусовщиков Копенгагена. Этот интерактивный ролик призван напомнить людям, которые танцуют до упаду, о том, что существует ночной автобус, и воспользоваться им – может быть, лучший вариант. В рекламе как бы говорится: «Может быть, пора домой?».

Кампанию разработали в копенгагенском агентстве Bocca. Интерактивный элемент работает только на сайте, а два отдельных видео можно просмотреть ниже.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.