Скандинавская реклама смотрит трезвым взглядом на пьяные выходки


Социальные проекты | 06 Сентября 2011 13:33 | 13

Byturen (в переводе с норвежского – экскурсия по городу) – это новая рекламная кампания из Скандинавии, направленная на борьбу с пьянством. Кампания в развлекательном стиле демонстрирует нам, насколько сильно меняется манера поведения человека, когда он пьянеет

На сайте byturen.com размещено интерактивное видео, где показаны мужчина и женщина на вечеринке. На первый взгляд, все очень весело – ведь это их взгляд на то, что они делают. Но стоит навести мышку на экран - вы получите «антиалкогольные очки» и увидете, что же происходит на самом деле. И тут уже красивого мало.

Инициатива  принадлежит автобусной компании Movia, осуществляющей перевозки  ночных тусовщиков Копенгагена. Этот интерактивный ролик призван напомнить людям, которые танцуют до упаду, о том, что существует ночной автобус, и воспользоваться им – может быть, лучший вариант. В рекламе как бы говорится: «Может быть, пора домой?».

Кампанию разработали в копенгагенском агентстве Bocca. Интерактивный элемент работает только на сайте, а два отдельных видео можно просмотреть ниже.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Совести-то нет ни фига | 06.09.2011, 13:55
Верхний видеоряд очень достоверный.
Anonymous | 06.09.2011, 14:17
даже завидно
ibpjahtybr | 06.09.2011, 18:58
А чего попусту завидовать. Я - пошел делать это.
ЖОРА | 06.09.2011, 14:41
Нормально народ отрывается)
Anonymous | 06.09.2011, 15:49
С тех пор как я бросил пить я постоянно наблюдаю на пьянках такие картинки, как сверху. Надо опять начать, и тогда картинки станут как снизу. А это очень хорошо.
Generation П | 06.09.2011, 18:59
Полностью с вами! я эту проблему именно так и решил!
Anonymous | 06.09.2011, 16:08
согласен!
Loreleya | 06.09.2011, 16:33
противные какие
Коммент | 06.09.2011, 18:30
Плачу... себя в этом состоянии вспомнил... Мама!
Anonymous | 06.09.2011, 18:39
господи, и о чем речь? этож почти пионерское поведение. посмотрели бы, что у нас на пьянках делается
Степа | 06.09.2011, 18:46
Как к вам попасть? Надоело пуритантсво. Душа воли просит!
ПРОБЛЕМА | 06.09.2011, 18:57
я себе представляю полный автобус таких, что там будет. нет, уж лучше на такси.
Упатов | 08.09.2011, 16:38
однажды я откусил ежику иголку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы