Скандинавская реклама смотрит трезвым взглядом на пьяные выходки
Byturen (в переводе с норвежского – экскурсия по городу) – это новая рекламная кампания из Скандинавии, направленная на борьбу с пьянством. Кампания в развлекательном стиле демонстрирует нам, насколько сильно меняется манера поведения человека, когда он пьянеет
На сайте byturen.com размещено интерактивное видео, где показаны мужчина и женщина на вечеринке. На первый взгляд, все очень весело – ведь это их взгляд на то, что они делают. Но стоит навести мышку на экран - вы получите «антиалкогольные очки» и увидете, что же происходит на самом деле. И тут уже красивого мало.
Инициатива принадлежит автобусной компании Movia, осуществляющей перевозки ночных тусовщиков Копенгагена. Этот интерактивный ролик призван напомнить людям, которые танцуют до упаду, о том, что существует ночной автобус, и воспользоваться им – может быть, лучший вариант. В рекламе как бы говорится: «Может быть, пора домой?».
Кампанию разработали в копенгагенском агентстве Bocca.
Интерактивный элемент работает только на сайте, а два отдельных видео можно
просмотреть ниже.