Uniqlo займется сбором и раздачей вещей


Социальные проекты | 05 Сентября 2011 12:34 | 2

В США, Великобритании и Франции стартовала кампания Uniqlo All-Product Recycling Initiative, в рамках которой в магазинах бренда проводится сбор старых или ненужных вещей бренда. Те из них, которые можно носить, будут распределены среди бездомной молодежи; остальные пойдут на переработку

В Великобритании старт акции в флагманском магазине Uniqlo в Лондоне дала радио- и телеведущая Сара Кокс (Sara Cox), которая давно сотрудничает с благотворительной организацией Centrepoint , выступающей партнером компании в данном проекте.

«Я люблю Uniqlo и знаю, что вещи, приносимые людьми, будут очень полезны молодым питомцам Centrepoint, — говорит Сара. — Прекрасно, что бренд, который мне нравится, и благотворительная организация, которую я поддерживаю, объединились, чтобы помочь молодым бездомным».

Uniqlo ставит перед собой масштабную цель: за пять лет собрать от 30 до 40 млн предметов одежды — как минимум по одному предмету на каждого бездомного в мире. У компании уже есть опыт в данной области: в Японии она начала свою первую акцию по сбору одежды —Fleece Recycling Campaign — ровно 10 лет тому назад. Тогда кампания была частью программы корпоративной социальной ответственности Uniqlo и подразумевала сбор одежды из флиса. Однако уже в 2006 году проект расширился, и в его рамках начали собирать любую одежду Uniqlo.

Помимо благотворительности, Uniqlo занимается и развитием собственного бизнеса. Так, 7 сентября состоится запуск обновленного глобального сайта www.uniqlo.com, на котором день спустя публике будет представлена новая осенне-зимняя коллекция компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 05.09.2011, 13:17
хорошая инициатива.
Anonymous | 05.09.2011, 15:46
да да

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама