23 Августа 2011 | 14:34

Реклама призывает родителей бороться с ожирением своих детей

Детский департамент здравоохранения Атланты (Children's Healthcare of Atlanta) инициировал рекламную кампанию, где взрослых жителей Джорджии призвали перестать закрывать глаза на проблемы ожирения их детей

Картинка Реклама призывает родителей бороться с ожирением своих детей

Джорджия занимает второе место в США по уровню детского ожирения, но, как считают в ведомстве, занимающемся детским здоровьем, многие родители просто отказываются признавать проблему.

Для одной из местных матерей тревожный звонок о том, что ее дети нуждаются в помощи для контролирования собственного веса, все же прозвучал. Таня Джонсон говорит, что она долго наблюдала за тем, как ее дети набирают вес, но не знала, как решить проблему, пока не узнала о программе под названием «Сильные для жизни» (Strong 4 life). Как рассказала Джонсон, ее дети Джада и Бреанна употребляли много фастфуда. «У меня просто не было необходимых аргументов, чтобы объяснить им, как правильно. Я шла по неверному пути», - признается Джонсон. Уже в третьем классе школы Джада и Бреанна были куда упитаннее, чем большинство одноклассников. «Речь идет о где-то 20 фунтах, что очень много для маленьких детей», - говорит Таня.

Естественно, такой образ жизни не мог сказаться на психике детей. Джада, которой сейчас 13, очень застенчива. «Я привыкла носить большие пиджаки, в которых не видно рук, – признается девочка. – И мне никогда не хотелось их снимать».
Пятнадцатилетняя Бреанна признается, что у нее просто сильная тяга к пище. «Я не знаю, как это объяснить, я просто много ем. Я люблю еду. Я росла и ела, ела, ела», - рассказывает она.

«Я всегда винила в происходящем себя, но просто не знала, что с этим делать», - говорит их мать Таня. Так продолжалось до того момента, когда Тане рассказали о Strong 4 Life – новой программе в летнем лагере в Children's Healthcare of Atlanta, которая направлена на оказание помощи детям, страдающим избыточным весом, и предлагает вместе решать их проблемы. Вскоре она и ее дети провели свой первый день в лагере, который начался с взвешивания. «Они спрашивают о том, что мы ели, указывали на ошибки и проливали истинный свет на то, как плохо это на самом деле. И я собираюсь действительно это изменить», - рассказала Таня. В Strong 4 Life заставляют семьи переосмыслить свое питание, начиная с того, что находится в их холодильниках. «Сейчас у нас только свежие фрукты и овощи, никаких консервов, – рассказывает Таня. – И вместо всех этих чипсов мы начали есть фрукты». Теперь вся семья читает этикетки и ест полезную пищу. «Когда они приходят поесть, они больше не просят жареного, они ищут альтернативы», - рассказывает Джонсон. Они также начали заниматься спортом – начиная от тенниса на Wii и заканчивая совместными походами в спортзал.

По мнению Тани Джонсон, новая рекламная кампания затрагивает больные вопросы, и это тот звонок, который необходимо услышать родителям.

С тех пор, как женщина начала принимать участие в программе, она потеряла более 40 фунтов. Девочки также потеряли много, но для них цифры не имеют значения.

Еще много роликов тут: http://www.strong4life.com/

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.