WWF организует международный конкурс коротких роликов


Социальные проекты | 04 Июля 2011 17:19 | 1

У конкурса коротких роликов длинное название «Жизнь. Природа. Ты. Как все взаимосвязано?», а сами ролики должны, конечно же, вдохновлять людей любить, ценить и защищать окружающую среду. Участвовать в конкурсе, приуроченном к пятидесятилетию фонда, может любой желающий

По правилам конкурса нужно создать оригинальный фильм на заданную тему, который должен вдохновлять людей любить и т.д. окружающую среду, а главное – воссоединяться с природой. Такое ощущение, что организаторы сами вдохновились победителями «Молодых Львов» с их роликом «We miss you».

Длина фильма не должна превышать двух минут, дедлайн – 9 октября. Претендовать на победу могут все, кроме сотрудников (в т.ч. бывших) и стажеров WWF и компаний-спонсоров, а также члены их семей.

Всего будет два победителя, одного из которых выберет жюри, а другого – интернет-пользователи. Приз – $10 тыс для создания короткого фильма и полностью оплаченную поездку в Индию на фестиваль экологического кино.

Мне кажется, что у россиян особенно много шансов победить: материалы для фильма валяются, иногда в буквальном смысле, под ногами -  в лесопарках в виде мусора, в городах в виде отсутствия деревьев, на Байкале в виде целлюлюзно-бумажного комбината. Просто неиссякаемый фонтан сюжетов для конкурса WWF бьет из российской действительности. Легко можно «Львы» получить. Конкуренты у нас китайцы, которые сегодня конкуренты всех во всем, и British Petroleum

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

IMHO | 04.07.2011, 17:34
Самый громкий и богатый материал - Химкинский лес.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы