Центр крови ФМБА России и Агентство ZenithOptimedia начнут сотрудничество в области безвозмездного донорства крови


Социальные проекты | 19 Апреля 2011 14:31 | 5

20 апреля 2011 г. в здании Минздравсоцразвития России Центр крови ФМБА России и Агентство ZenithOptimedia подпишут Протокол о социальном сотрудничестве, направленный на решение социально важной проблемы донорства крови в России

Ежегодно в России в переливании крови нуждаются 1,5 миллиона человек. Очень часто кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при тяжелых родах или при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями. Некоторым взрослым и детям компоненты и препараты, помогающие свертыванию крови, нужны в течение всей жизни. Кроме того, кровь необходима для производства ряда лекарственных препаратов.

Для решения задачи своевременного обеспечения лечебных учреждений компонентами крови Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством в 2008 – 2012 годах реализуется масштабная Программа развития массового добровольного донорства крови, включающая совершенствование и модернизацию материально-технической базы учреждений Службы крови, формирование единой информационной базы для развития организации донорства, а также проведение федеральной коммуникационной кампании.

Впервые переливание крови в России состоялось в 1832 году в Петербурге. Акушер Андрей Мартынович Вольф перелил кровь от мужа-донора пострадавшей из-за открывшегося кровотечения роженице. Женщина была спасена. В память о первом успешном переливании крови в России 20 апреля отмечают Национальный день донора крови.

Торжественное мероприятие начнется с пресс-брифинга, на котором от имени Службы крови поздравит всех доноров России директор Центра крови ФМБА России Ольга Валентиновна Гришина.

Далее состоится официальное подписание протокола о социальном сотрудничестве. От ZenithOptimedia подпись на документе поставит генеральный директор подразделения агентство ZenithOptimedia Руперт МакПетри от Центра крови ФМБА России - О.В. Гришина.

Целью подписания настоящего документа является объединение усилий в сфере развития безвозмездного массового донорства крови и ее компонентов,  развитие корпоративного донорства и волонтерства по направлениям:
- ориентирование  социальной  политики агентства ZenithOptimedia на развитие здорового образа жизни сотрудников и развитие донорства в Российской Федерации;
- привлечение сотрудников агентства ZenithOptimedia к участию «Днях донора»;
-  размещение информационных материалов о добровольном донорстве крови в СМИ (в прессе, на интернет ресурсах, на телевидении и других);
- проведение специальных мероприятий для привлечения партнеров и клиентов агентства ZenithOptimedia к участию в Программе развития массового добровольного донорства.

Ранее подобные протоколы о социальном партнерстве на федеральном уровне были подписаны ФМБА России с такими компаниями, как LG Electronics, Группа «Вестер», «Газпром нефть», ЗАО «Старт Плюс» (торговая марка «Серебряная Роса»), мобильным оператором Tele2 и Финансовой Корпорацией «УРАЛСИБ».

Мероприятия, посвящённые Национальному дню донора крови, запланированы на 20 апреля во всех регионах России.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2011, 15:03
Зенит, вы лучшие! МОЛОДЦЫ!
http | 19.04.2011, 15:17
Не пойму, "Наши" все время кровь собирают, а ее не хватает.
Anonymous | 19.04.2011, 15:36
так они же ее не для больных, они ее пьют по подъездам.
Bay City Roller | 19.04.2011, 18:02
я слышал, они кровушку вампирам продают
VампиR | 19.04.2011, 18:11
Разбавляют, гады!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама